Игорь Манн про ошибки маркетолога в целеполагании
Выдано в печать 2016-05-15
Игорь Манн. Постановка целей
Единственный недостаток семинара (я думаю, что это единственный недостаток семинара «Номер 1») – это то, что я не могу с каждым человеком, индивидуально, проработать его цель. Однажды я проводил выездной тренинг, на котором было 14 человек, всего 14 человек. И мы попросили приехать с целями, чтобы просто в течение 3 дней я прокачал их по результатам, по плану развития, по плану продвижения. Каково было мое удивление, когда из 14 человек только двое приехали с целью, а 12 – без цели. Это достаточно успешные люди. И когда я стал с каждым прорабатывать цель, меньше чем полчаса это не занимало. С одним человеком я просидел полтора часа и только после этого нащупал его цель.
Я постараюсь подать информацию таким образом, чтобы у человека прям на семинаре щелкнуло, чтобы он сказал: «Опаньки, вот это моя цель». Покажу примеры, покажу основные ошибки, которые могут быть при целеполагании. Покажу критерии, с помощью которых вы можете оценить свои цели. Но, к сожалению, еще раз пройти по рядам и каждому сказать «зачет, зачет, зачет» я не смогу. Слушатель сам это сможет сделать. Неправильно поставленная цель уводит нас не туда. Я обычно на семинаре говорю: «Если у вас сейчас нету четкой цели, даже не слушайте меня дальше. Вот это неэффективно будет». Но для того чтобы человек поставил перед собой цель, я даю пять способов целеполагания, пять. То есть с одним, один-то точно человеку поможет. Если он помог, ты можешь с помощью четырех других себя перепроверить. В общем, это очень важный момент. Не могу представить человека, который говорит: «Я хочу стать «Номером 1», но в чем, я еще не решил». Это не цель.
© Игорь Манн