Сколько стоит пиар в Insrtagram

Сколько стоит пиар в Insrtagram

Расценки на пиар в Инсте: какие они и от чего зависят?
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-05-19

Каждый, кто занимается продвижением своего профиля, интересуется расценками: сколько стоит пиар в Инстаграме и сколько за него разумно платить? Давайте разбираться.

Микроблоггеры

Рекламу можно купить даже у пользователей с совсем небольшим количеством подписчиков. Например, пиар в stories у начинающего блоггера с 1000-5000 подписчиками может стоить около 500 рублей (цена актуальна на начало 2019 года и зависит от тематики, а также качества блога).

Большие и средние блоги

При количестве подписчиков в 50 000 - 100 000 стоимость рекламы будет составлять уже несколько тысяч рублей. Нужно иметь в виде, что реальный охват будет меньше: не вся аудтория блоггера активно следит за ним, не говоря уже про ботов, некоторый процент которых всегда имеется. Если вы видите у блогера аккаунт с большим количеством подписчиков, а цену за пиар он называет маленькую – стоит задуматься и проверить его на накрутку.


Звезды

Отдельно стоит упомянуть звезд с многомиллионной аудиторией. Реклама у них часто оказывается неэффективной (результат сильно зависит о того, что именно рекламируется и от того, «зайдет» ли оно огромной разношерстной массу подписчиков. А вот стоимость пиара всегда приличная. Если в 2016 году рекламу в Инстаграм Ольги Бузовой мы покупали примерно за 150000 рублей, то сейчас речь идет совсем о других суммах.

Таргет

Официальная реклама в Инстаграм будет стоить ровно столько, сколько вы захотите. Вопрос в другом: какой результат вы получите за эти деньги. Подписчик может обойтись в 10 рублей, а может в 5 раз дороже – смотря насколько хорошо вы настроите рекламную кампанию.

Как видите, пиар в Инстаграм стоит совершенно разных денег в зависимости от того, где именно вы размещаетесь. К счастью, вариантов много и для ограниченного бюджета, и для крупного рекламодателя.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).