Расценки на пиар в Инсте: какие они и от чего зависят?
Выдано в печать 2019-05-19
Каждый, кто занимается продвижением своего профиля, интересуется расценками: сколько стоит пиар в Инстаграме и сколько за него разумно платить? Давайте разбираться.
Микроблоггеры
Рекламу можно купить даже у пользователей с совсем небольшим количеством подписчиков. Например, пиар в stories у начинающего блоггера с 1000-5000 подписчиками может стоить около 500 рублей (цена актуальна на начало 2019 года и зависит от тематики, а также качества блога).
Большие и средние блоги
При количестве подписчиков в 50 000 - 100 000 стоимость рекламы будет составлять уже несколько тысяч рублей. Нужно иметь в виде, что реальный охват будет меньше: не вся аудтория блоггера активно следит за ним, не говоря уже про ботов, некоторый процент которых всегда имеется. Если вы видите у блогера аккаунт с большим количеством подписчиков, а цену за пиар он называет маленькую – стоит задуматься и проверить его на накрутку.
Звезды
Отдельно стоит упомянуть звезд с многомиллионной аудиторией. Реклама у них часто оказывается неэффективной (результат сильно зависит о того, что именно рекламируется и от того, «зайдет» ли оно огромной разношерстной массу подписчиков. А вот стоимость пиара всегда приличная. Если в 2016 году рекламу в Инстаграм Ольги Бузовой мы покупали примерно за 150000 рублей, то сейчас речь идет совсем о других суммах.
Таргет
Официальная реклама в Инстаграм будет стоить ровно столько, сколько вы захотите. Вопрос в другом: какой результат вы получите за эти деньги. Подписчик может обойтись в 10 рублей, а может в 5 раз дороже – смотря насколько хорошо вы настроите рекламную кампанию.
Как видите, пиар в Инстаграм стоит совершенно разных денег в зависимости от того, где именно вы размещаетесь. К счастью, вариантов много и для ограниченного бюджета, и для крупного рекламодателя.