Сервисы раскрутки Инстаграм в 2020

Сервисы раскрутки Инстаграм в 2020


Популярные зарубежные сервисы раскрутки Инсты в 2020 году
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-08-12

Неизменным в течение последних нескольких лет остается потенциал Instagram, его способность показать ваш бренд целевой аудитории напрямую - как личный, так и корпоративный. Эта платформа обладает самым быстрым ростом и, по прогнозам, в этом году ежемесячный прирост активной аудитории превысит 111 миллионов пользователей.

Наше SMM-агентство разрабатывает и выводит бренды на рынок в Digital, и один из первых вопросов, изучаемых на этапе исследования и подготовки, заключается в том, ли легко будет продвигать продукт в Instagram. Если нет, идея зачастую отбрасывается.



Маркетинг в Instagram может помочь вам быстро масштабировать ваш бизнес, и есть несколько инструментов, которые помогут на этом пути, каждый со своими сильными сторонами (в зависимости от ваших конкретных потребностей и стратегии в Instagram). Вот десять инструментов, на которые стоит обратить внимание - и протестировать - чтобы полностью использовать возможности самой популярной на текущий момент социальной сети.

1. SocialCaptain

Чтобы привлечь подписчиков в Instagram, нужно проявлять активность в их профилях. Однако ручное комментирование контента и простановка лайков могут занимать очень много времени. Вот и появился инструмент автоматизации, такой как SocialCaptain. Он взаимодействует с другими профилями Instagram автоматически, поэтому вам не нужно делать все вручную.

Благодаря использованию искусственного интеллекта SocialCaptain находит реальных пользователей, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Вы можете настроить его на простановку лайков, подписку на других пользователей и заставить комментировать похожий контент.


Я предлагаю использовать его или аналогичные сервисы в дополнение к ручной работе. Если вы полностью полагаетесь на автоматизацию, ваши действия могут выглядеть искусственно и спамно. Используйте автоматизацию, но не полагайтесь на нее на 100 процентов.

2. Hootsuite

Hootsuite - это инструмент планирования. Один из сервисов планирования и управления социальными сетями, который работает с большинством социальных сетей. Вы можете управлять своими аккаунтами в Instagram, Facebook, YouTube, LinkedIn, Twitter и Pinterest через единую панель управления.

Hootsuite теперь позволяет публиковать контент прямо в Instagram, этого ему очень не хватало в прошлом. Хотя Instagram дает огромные возможности, вы не стоит класть все яйца в одну корзину. Этот инструмент позволяет планировать контент для всех социальных сетей заранее, гарантируя, что у вас будут публикации в каждой соцсети, в которой есть ваша аудитория.

3. Grum

Grum также является сервисом для планирования, похожим на Hootsuite. Тем не менее, он предназначен именно для Instagram. Если большая часть вашего маркетинга сосредоточена на Instagram, некоторые из функций сервиса заслуживают внимания. Например, его можно настроить на публикацию контента в будущем без необходимости его подтверждения позже (что, в частности, требует Hootsuite).

Еще одна полезная функция - возможность автоматического добавления первого комментария к любому из ваших постов. Если вы используете хэштеги, включение их в сам пост может иногда ухудшить его. А добавление их в качестве первого комментария сделает ваш контент немного привлекательнее.

4. Tailwind

Tailwind - это многофункциональный инструмент для Instagram и Pinterest. Это планировщик, инструмент аналитики, контент-менеджер, инструмент социального мониторинга, отслеживатель хэштегов и сервис управления базой подписчиков.

Кроме того, он создан для совместной работы в команде и позволяет одновременно управлять несколькими учетными записями Instagram.

Tailwind используется крупными брендами, такими как eBay, Walmart, General Mills и Viacom. Он также является официальным партнером Instagram, поэтому можно быть уверенным, что использовать его безопасно.

5. Hashtracking

Чтобы добиться успеха в Instagram, вам необходимо уделять пристальное внимание аналитическим данным, а Hashtracking - это простой в использовании инструмент, который помогает отслеживать рост аккаунта, анализировать эффективность, улучшать контент, уведичивать количество подписчиков и разрабатывать более эффективные рекламные кампании.

Вы когда-нибудь замечали, что некоторые из самых успешных брендов в Instagram придерживаются очень ограниченной цветовой схемы? Это тенденция, которая становится все более эффективной, потому что она работает. Hashtracking имеет встроенную функцию, которая называется ColorTracking. Это позволяет вам упорядочить посты по цветам, найденным в вашем контенте, и определить цветовые схемы, обеспечивающие наибольший интерес подписчиков.

6. Minter

Minter - это еще один инструмент для анализа, но помимо получения подробных сведений о вашем аккаунте, вы также сможете следить за конкурентами в своей нише. Это является основной причиной, по которой я нахожу этот инструмент полезным. Отслеживая некоторые из наиболее популярных профилей в вашей нише, он позволяет вам оставаться в курсе того, что сейчас популярно и позволяет наметить контент-стратегию, которая с большей вероятностью привлечет вашу целевую аудиторию.

Для агентств этот инструмент позволяет экспортировать данные в формате PDF, CSV, файла Excel или презентации PowerPoint. Вы также можете добавить свой логотип для создания фирменных отчетов, которые можно запланировать для рассылки клиентам на ежедневной, еженедельной или ежемесячной основе.

7. Boost

Хотя Instagram является удивительно эффективной социальной сетью с точки зрения узнаваемости бренда, он не слишком удобен для продажи товаров. Instagram не дает ставить ссылки в подписи - единственное место, где вы можете поставить URL-адрес, находится в шапке профиля. Пользователям придется перейти на ваш сайт, чтобы совершить покупку.

Boost - это инструмент, который изменяет процесс совершения покупок в Instagram. После того, как вы настроите Boost, все ваши клиенты смогут использовать ваш собственный хэштег - они могут комментировать или отправлять текстовые сообщения в ваш #хештег, чтобы сделать покупку.

Через SMS им нужно будет подтвердить и завершить покупку. Это просто, быстро и не требует загрузки никаких приложений. Это отличный вариант для бизнесов, которые хотят уйти от надоевшего призыва к действию «Ссылка в шапке!».

8. Crowdfire

Crowdfire - это приложение для управления социальными сетями, в котором есть несколько различных инструментов. Это - пост-планировщик, сервис управления контентом, менеджер подписчиков, сервис аналитики и трекер упоминаний. Но есть пара других функций, которые я рекомендую.

Во-первых, он работает со многими платформами: Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, Pinterest, LinkedIn, WordPress, Etsy, Shopify, Medium, 500px, Vimeo и другими. Во-вторых, у него есть расширение Chrome, которое позволяет вам делиться любой страницей в Интернете со всеми вашими учетными записями в социальных сетях в два клика.

9. Репост

Репостинг контента - обычное дело в Instagram. Многие аккаунты делают репосты, чтобы делиться пользовательским контентом, созданным их клиентами, поклонниками и подписчиками. Тем не менее, это может быть серьезным неудобством, так как в Instagram нет каких-либо функций, чтобы сделать это мгновенно. Вам нужно скачать изображение и затем загрузить его самостоятельно.

Repost - это приложение, которое оптимизирует этот процесс, позволяя вам публиковать любые фото или видео, упоминая автора, что всегда рекомендуется при публикации контента других людей.

Размещение пользовательского контента с вашим продуктом - это один из способов по-настоящему заинтересовать ваших клиентов в социальных сетях. Размещение их контента с вашим брендом - простой способ построить долгосрочные отношения.

10. Over

Over дает вам доступ к большому творческому набору. Вы можете использовать его для редактирования изображений, добавления текста и улучшения вашего контента с помощью различных фильтров. Over также имеет большую библиотеку стоковых изображений и профессионально разработанных визуальных шаблонов.

Over был разработан и для работы с Instagram Stories. «Истории» позволяют вам по-настоящему привлечь внимание зрителя, и если у вас есть доступ к функции «смахнуть вверх», это отличный способ стимулировать продажи с помощью креативного контента. Если у вас ограниченный опыт редактирования изображений и видео, подобное приложение позволит создать привлекательные сторис.

Конечно, сервисов для продвижения Инстаграм в 2020 году появится еще больше. Но эти 10 вам пригодятся точно!

© Jonathan Long

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).