Какие способы продвижения работают в 2020?
Выдано в печать 2020-01-12
SMM, или social media marketing, уже несколько лет лидирует среди всех направлений интернет-маркетинга. Какие особенности продвижения в социальных сетях делают его, с одной стороны, доступным почти каждому – а с другой стороны, сложным для большинства компаний?
Личность
Неважно, идет ли речь об аккаунте блоггера или о странице Сбербанка. Люди хотят общаться с людьми, а не с корпорациями. Поэтому эффект от продвижения в соцсетях будет значительно выше, если вы придумаете, как добавить «личного» в ваш коммерческий аккаунт
Контент
Второй важный момент. Если наличие интересных статей и качественных фото, разнообразных полезностей на сайте компании еще не является прямо-таки обязательным (можно эффективно продавать и без этого), то в соцсетях «сухие», бессмысленные и сделанные на коленки фото и тексты угробят ваш аккаунт, не сомневайтесь.
Общение
Социальные сети, хоть это и печально, заменяют многим людям живое человеческое общение. Поэтому, когда вы приходите туда с намерением продвинуть себя, свою компанию или свой продукт, будьте открытыми к общению (и даже провоцируйте его как можно больше!). Если вам удастся сделать свою «виртуальную личность» приятным – а может даже любимым – собеседником для подписчиков, то продвижение будет успешным.
Переменчивость
Четвертая особенность, которую хочется упомянуть, относится ко всему digital-маркетингу. В сфере SMM все меняется настолько быстро, что никакие обучающие курсы (тем более в классическом университетском формате) не могут успеть за этими изменениями. Нужно всегда отслеживать тренды и держать руку на пульсе, иначе вы будете неактуальны :)
Эти особенности продвижения в социальных сетях для кого-то становятся препятствием (обычно в том случае, когда нет понимания этих отличительных черт), а для кого-то открывают дорогу к быстрому, даже «взрывному» росту.