Как сделать вечные stories

Как сделать вечные stories


Как делаются "вечные" stories (highlighted)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-09-11

Кружочки, которые находятся между шапкой профиля и самими постами в Инстаграм, называются «Highlights». В русскоязычной версии перевод звучит как «актуальное», а некоторые называют их «вечными сторис». Как сделать эти вечные сторис и зачем они нужны?

Если вы ведете инстаграм просто так


Если вы продвигаетесь

В вечные сторис часто выносят то, что на лендинге было бы отдельными блоками. Преимущества, отзывы, портфолио – все это можно выделить и поместить в удобном месте, чтобы подписчики могли узнать о вас самое важное без долгих поисков по аккаунту.

Ок. Как их сделать-то?

Есть два варианта. Первый нажать рядом с кружками «актуального» плюсик: «добавить новое» и выбрать для него одну из сторис из архива. Второй – в «живой» сторис нажать кнопку «выделить» внизу.

Оформление актуального

Для красоты и удобства делают следующее. Во-первых, добавляют красивые круглые иконки для вечных сторис. Часто их стараются сделать в стиле самого профиля или логотипа.

Во-вторых, в качестве самой первой сторис в подборке ставят «обложку»: вступительную сторис с заголовком рубрики. Если вы не хотите «спамить», раздражая подписчиков обложками stories про ваши преимущества, их можно добавить отдельно через «редактирование актуального».

По мнению маркетолога нашего SMM агентства, нет особой разницы, как сделать вечные сторис – с красивыми иконками или без. Первый вариант более «продающий», второй – более жизненный.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).