Хотите сделать рекламу в сторис Instagram у блогеров, но не знаете, как?
Выдано в печать 2019-05-12
Блоггерское помешательство продолжается! Вы еще не блоггер? Или уже? Или хотите сделать рекламу в сторис Instagram у блогеров, но не знаете, как? Отвечает маркетолог СММ агентства :)
Как получить рекламу у блогера
Тут есть по крайней мере три способа. Первый, самый очевидный: сначала найти подходящего блогера (прямо в Инсте), убедиться что аудитория у него не накручена, а потом просто написать в личку (в Директ). Это работает с теми, у кого до 30…50 тысяч подписчиков: когда их больше, личные сообщения у блоггера превращаются в помойку, и писать туда бессмысленно.
В этом случае работает второй способ: найти коммерческий контакт блогера (почта менеджера или специальный пиар-аккаунт). Иногда они указаны прямо в шапке основного профиля; если нет, проверьте подписки у нескольких блоггеров: обычно они сами подписаны на пиар-аккаунт тех, у кого рекламировались.
Третий способ – использовать сторонний сервис (что-то типа ГетБлоггера или, например, какой-нибудь чат в телеграм).
Как рекламировать других
Теперь расположимся по другую сторону баррикад. Допустим, вам заплатили (УРА!) за рекламу или, например, вы делаете с кем-то взаимный пиар. Как рекламировать-то?
Обычно реклама в сторис начинается с «подводки». Это одна или несколько сторис, в которых блоггер плавно подводит подписчиков к нужной теме. Например, рассказывает о своих вопросах в юридической сфере для того, чтобы в следующей stories дать контакт «своего» юриста.
Часто последней в серии этих сторис ставят «макет»: это видео, который присылает сам рекламируемый. Вам нужно лишь выложить его в сторис, добавив отметку нужного аккаунта через @.
Чтобы сделать рекламу в stories, Инстаграм у рекламируемого должен быть подготовлен: профиль – оформлен, шапка – снабжена внятным описанием. Тогда все будет хорошо :)