Как делать взаимный пиар в Instagram

Как делать взаимный пиар в Instagram


Как делать ВП в Инсте изачем это всё
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-07-26

Один из способов бесплатного продважения в Инстаграм - взаимный пиар. Как делать его, чтобы получить максимальный эффект?

С кем договариваться

Во-первых, нужно найти партнеров, которым будет интересно сделать с вами обмен. Можно искать через хештеги #вп, #взаимныйпиар и подобные: найдутся посты, авторы которых готовы к взаимному пиару (или посты, в комментах к которым отмечаются желающие).

Во-вторых, вы можете искать блогеров с темой, похожей на вашу (или с похожей аудиторией) и предлагать им взаимный пиар через личные сообщения. Выбирать нужно тех, у кого подписчиков примерно столько же, сколько у вас, иначе обмен будет неравноценный.


Пиар в сторис

Самый популярный способ пиара – сделать сторис (или серию сторис) про вашего партнера, рассказать несколько фактов о нем с призывом подписаться. Чем более нативно (естественно) вы сделаете сторис и упоминание партнера, тем лучше будет эффект (и меньше негодование ваших подписчиков, возмущенных рекламой). Партнер, в свою очередь, сделает то же самое в ответ.

Не стесняйтесь прямо указать партнеру на то, какие именно факты о вас нужно упомянуть. Обычно это совершенно чужой ждя вас человек, который вряд ли самостоятельно подберет правильное описание. А вот стиль и сам текст лучше отдать на его усмотрение: так получится более привычный для его аудитории стиль.

Пиар в посте

Взаимную рекламу в постах делают реже: в отличие от сторис, захламление ленты рекламой гораздо более заметно. Хорошо работает формат «гостевого поста», когда вы публикуете в своем аккаунте пост с пометкой о том, что его специально для ваших подписчиков написал партнер @.....

Он, в свою очередь, опубликует у себя пост от вас. Если темы будут интересны подписчмкам, то и эффект получится хороший. В этом случае вы особо не скрываете рекламную суть поста, но смотрится это естественно.

Взаимный пиар в Instagram, если делать его грамотно и с хорошими аккаунтами, может весьма быстро (и бесплатно!) помочь вам с набором подписчиков.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).