Какие товары и услуги лучше всего продаются в Инсте?
Выдано в печать 2019-06-12
Монетизировать эту социальную сеть не попытался теперь только ленивый. Но что продавать в Инстаграме? Какие товары или услуги «заходят» там лучше всего? Мы составили небольшую подборку.
Реклама
Да, это самый очевидный вариант. Схема такая:
- Вы становитесь блоггером
- Набираете 50-100 тысяч подписчиков (можно и меньше)
- Начинаете торговать рекламой в своем блоге.
При достижении некоторой известности рекламодатели к вам будут обращаться сами, и нужно будет указать в шапке профиля e-mail для контактов или отдельный PR-аккаунт. Это нужно потомо, что Директ основного аккаунта у вас будет «завален» всяким разным.
«Женские» сегменты Beauty и Fashion
Тоже очевидное направление. В Instagram больше всего женщин (и они наиболее активны), а сферы красоты и моды – это прежде всего много красивого визуала. Тысяча идей для контента. Идеальная аудитория… Что вам ещё надо?
Другие «визуальные» ниши
Репродукции картин, красивое мыло ручной работы, дизайнерская мебель, услуги по дизайну интерьера и так далее. Тоже отлично заходят.
Персональные услуги
Если вы юрист, преподаватель или косметолог и люди выбирают вас прежде всего потому, что доверяют вам лично – тогда личный бренд и Инстаграме станет мощным драйвером продаж. О как :)
Инфопродукты
Всевозможное обучение, начиная с курсов а-ля «Как продвинуть свой Инстаграм» и заканчивая сложными и узкоспециализированными нишевыми продуктами.
Средний чек
В 2016 году статистика SMM агентства показывала, что средний чек товаров и услуг, которые хорошо продавать в Инстаграм, порядка 5000 рублей. Не воспринимайте это слишком серьезно: там можно продать и, например, готовый бизнес за 3 миллиона рублей.