Самый популярный инструмент анализа траффика и посещаемости - Яндекс.Метрика, но как установить её на сайт?
Выдано в печать 2014-07-02
Самый популярный инструмент анализа траффика и посещаемости - Яндекс.Метрика, но как установить её на сайт? Ответ зависит от вашей системы управления.
Если сайт без CMS
В том случае, если ваш сайт сделан на «голом» HTML, вам придётся устанавливать Метрику на каждую страницу вручную. Для этого нужно скопировать код счётчика из раздела «Настройка» в сервисе metrika.yandex.ru и вставить его в код каждой страницы в пределах тегов < head> < /head> или < body> < /body>.
Для сайтов с системой управления
В этом случае есть два варианта. Во-первых, некоторые CMS и конструкторы сайтов имеют встроенные модули для установки метрики. В них обычно достаточно указать только номер счётчика.
Во-вторых, можно открыть главный шаблон сайта и разместить код вручную в header или footer сайта.
Желательно размещать код счётчика повыше, ближе к началу кода страницы. Иначе (особенно на мобильных устройствах или при плохом интернете) код загрузится только после основных блоков сайта, которые могут быть достаточно «тяжелыми». А если пользователь уйдёт с сайта до того, как код загрузится, посещение вообще не будет зарегистрировано. Получится так, что, например, в Директе у вас кликов гораздо больше, чем в итоге посещений в Яндекс.Метрике.
Других хитростей при установке метрики на сайт в общем-то нет. Не забудьте настроить цели :)