Что нужно для разработки сайта? Есть несколько вариантов ответа, которые зависят от ситуации, задачи и масштабов вашего проекта
Выдано в печать 2015-07-01
Когда спрашивают о том, что нужно для разработки сайта под ключ, есть несколько вариантов ответа, которые зависят от ситуации, задачи и масштабов вашего проекта.
Простой сайт на конструкторе
Если вы делаете это впервые, то для создания сайта проще всего воспользоваться одним из популярных онлайн-конструкторов. В большинстве случаев они дадут вам возможность какое-то время пользоваться сайтом бесплатно. Для этого вам нужно зарегистрироваться на одном из таких сервисов и, следуя инструкциям, выбрать внешний вид шаблона для сайта и занести на него основную информацию в виде текстов и картинок.
Это очень быстро и недорого (хотя второе утверждение спорно: сайт, созданный на конструкторе, вам придется оплачивать ежемесячно. Это навсегда). Проблемы две: во-первых, сайт будет шаблонный, «как у всех», его сложно будет использовать для продаж и презентации сколько-нибудь серьезных услуг (если, конечно, у вас нет дизайнерского таланта).
Во-вторых, если однажды вы захотите перенести сайт на собственную платформу, вам придется по сути создавать его с нуля: проект на конструкторе жестко привязан к сервису, которым вы воспользовались.
Большой проект
Если ваша задача – сделать серьезный и качественный сайт, то вам потребуется веб-студия (агентство) или отдельные специалисты:
- Маркетолог (сделать прототип и структуру сайта)
- Веб-дизайнер (нарисовать красивые макеты)
- HTML-верстальщик (собрать шаблоны, которые будут открываться и на компе, и на мобилке)
- Программист (настроить систему управления, если вы планируете регулярно обновлять сайт).
Чтобы приступить к созданию сайта, вам потребуется бриф или техническое задание, в котором будет расписаны параметры будущего проекта: о чём он, из каких страниц состоит, какие должны быть функции и так далее.
Кроме того, чтобы сайт был стильным, нужен готовый логотип.
В любом случае, для создания сайта нужно, прежде всего, иметь чёткое понимание о цели, с которой вы его создаёте, и о той аудитории, на которую в будущем рассчитываете.