Дополнительные релевантные фразы - одна из настроек Яндекс.Директа, которая приводит зачастую к огромному сливу бюджета
Выдано в печать 2016-09-12
Дополнительные релевантные фразы - одна из настроек Яндекс.Директа, которая приводит зачастую к огромному сливу бюджета. Как работать с этой настройкой и нужна ли она вообще?
Принцип работы доп. фраз
- 1. Яндекс анализирует статистику вашей поисковой кампании
- 2. Если статистика достаточна, Яндекс сравнивает её со своей Big Data
- 3. Алгоритмы Яндекса находят другие ключевые фразы, которые по его данным будут уместны в вашей рекламной кампании
- 4. Новые (дополнительные) ключевые фразы добавляются в рекламную кампанию.
Настройка показов по дополнительным фразам проискодит в разделе "Параметры" для каждой рекламной кампании
Опасность здесь заключается в том, что алгоритм Яндекса не знает многих деталей, свойственных вашему бизнесу. Например, у вас есть сильно раскрученный конкурент, по названию которого есть много запросов. Яндекс распознает такие запросы как дополнительные релевантные фразы, а вам они совсем не нужны.
В случае, если семантика в вашей теме узкая и собирать её сложно, вы можете разрешить показы по доп. фразам. При большом траффике будет полезна оптимизайия по конверсиям: будут задействоваться те фразы, переходы по которым приводят к выполнению целевых действий на сайте
Как работать с доп. фразами
Лучший вариант - изначально подготовить семантику так, чтобы все полезные ключевики у вас уже были учтены. Когда всё возможное уже сделано, а траффика хочется больше (и есть бюджет на эксперименты в рекламе), можно разрешить показы по дополнительным фразам, чтобы найти новые эффективные ключевики, а затем добавить их в семантическое ядро.
Работа с дополнительными фразами требует усиленного контроля. Следите за расходами и эффективностью дополнительных фраз в Мастере отчетов
После набора достаточной статистики проанализируйте переходы по дополнительным фразам в Яндекс Метрике и отберите эффективные, а потом добавьте их в рекламную кампанию