Нужен ли сайт малому бизнесу

Нужен ли сайт малому бизнесу


Успешную компанию можно построить только с помощью высоких технологий. Правда?
alt
Николай Устинов Директор по развитию


Выдано в печать 2019-11-01

Поскольку все сходят с ума по виртуальной и дополненной реальности, играются с «экспериментальным контентом» и внедряют digital-технологии, можно подумать, что успешную компанию можно построить только с помощью высоких технологий.

Цифровая революция открыла невероятные ранее возможности для маркетологов, но многие компании рискуют потерять некоторые из своих основных элементов маркетинга в погоне за новыми технологиями.

Сайты-динозавры

У большинства сколько-нибудь крупных компаний на протяжении многих лет или даже десятилетий имеется свой сайт. И зачастую этот сайт «висит» в интернете в своем первозданном виде с тех давних пор, когда директор решил заказать сайт под ключ. Висит без развития и обновлений. Сайт - это одновременно витрина и визитная карточка организации и, как правило, одна из первых точек контакта для нового клиента. Но стали бы вы сами заходить на сайт какой-нибудь компании только для того, чтобы увидеть устаревшую информацию и бездействующий блог с опечатками? А эта ситуация наблюдается постоянно, причем даже с именитыми брендами.



Проблема с упаковкой бизнеса

В зависимости от конкретной компании, веб-сайт может служить различным целям. Но самой фундаментальной из них является создание инструмента коммуникации. Сайт должен четко сформулировать, что именно вы делаете, за что вы берете деньги и каковы принципы вашей компании. Многие организации как будто теряют дар речи, и способность презентовать себя, если говорить об их сайтах. Они представлены в Интернете скучными или устаревшими сайтами, хотя в реальности у них в офисе работает множество занятых, увлеченных людей. Контраст бывает очень резким.

Маркетинг без фундамента

Так почему же так много компаний пренебрегают этим базовым инструментом маркетинга? Ответ часто сводится к времени, деньгам и необходимости регулярных обновлений. Инвестировать в редизайн и обновление веб-сайта кажется не очень хорошей и не очень «быстрой» идеей, особенно когда есть, казалось бы, более интересные и современный технологии, с которыми можно поэкспериментировать. Например, некоторые компании пытаются сами инвестировать в разнообразные концепции виртуальной реальности, но при этом ослабляют свой бренд, пренебрегая базовыми блоками своей маркетинговой стратегии.

Нужен ли сайт малому бизнесу? Однозначно да! Посмотрите на свой сайт, сравните его со своими конкурентами. Он действительно достаточно хорош на их фоне? Соответствует ли его функциональность стандартам 2020 года? Достаточно ли его, чтобы достойно представить компанию? Если ответ на какой-то из этих вопросов - «нет», то пришло время вернуться к основам и убедиться, что ваш маркетинг не остался без фундамента.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).