Каким должен быть сайт организации?

Каким должен быть сайт организации?


В этой статье рассмотрим структуру типичного сайта организации и обсудим, каким он должен быть и почем


Выдано в печать 2019-06-23

В этой статье рассмотрим структуру типичного сайта организации и обсудим, каким он должен быть и почему. Материал написан на основе нашего опыта работы с клиентами, которые обратились в студию, чтобы заказать сайт под ключ для своей компании.

Шапка

В верхней части сайта обязательно должен быть логотип (только без гигантизма). Лучше, чтобы он был на привычном месте: слева или по центру.

Также шапка – правильное место для размещения краткого дескриптора, если его нет в логотипе (это описание сути деятельности компании из нескольких слов).

В правой части шапки стоит выделить место для контактов. Не выписывайте там все свои номера телефонов подряд, это воспринимается архаично. Достаточно одного номера, указания e-mail и/или ссылок на соцсети, кнопки обратного звонка.

Также в шапке часто размещают строку поиска и (для торговых B2B-компаний) ссылку на прайс или презентацию.


Промо-блок

Под шапкой и меню обычно ставится блок с описанием лучшего предложения или текущей акции. В таком блоке главное – не забыть поставить CTA (call to action) в виде хорошо заметной кнопки. Это повышает конверсию сайта (иногда в разы!).

О компании

Небольшая презентационная часть. Это может быть видео с текстовым блоком, пара слов от основателя компании или несколько выделенных преимуществ.

Динамическая часть

Для улучшения позиций в SEO-выдаче полезно, чтобы материалы на сайте были регулярно обновляемы. Для этого на главную страницу выносят анонсы последних новостей и статей.

Подвал

В нижней части сайта располагают дублирующее меню (или расширенное меню с подразделами), правовую информацию и контактные данные. Это делается для тех пользователей, которые доскроллили сайт до конца.

Конечно, не всем подойдет этот пример. Но он дает общее представление о том, каким должен быть сайт организации, чтобы от него был толк.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).