Графическая рифма в веб-дизайне

Графическая рифма в веб-дизайне


Графическая рифма – это самый простой, надёжный и эффективный способ сделать дизайн сайта стильным.


Выдано в печать 2015-06-11

Графическая рифма – это самый простой, надёжный и эффективный способ сделать дизайн сайта стильным.

Например, есть сайт и есть логотип в виде знака, вписанного в круг с обводкой в 2 пикселя. Простое решение заключается в том, чтобы мотивы логотипа повторялись в разных деталях сайта. Делаем кнопки с округлыми краями. Делаем иконки в круге с обводкой в 2 пикселя. Делаем подчеркивания в главном меню толщиной 2 пикселя. И так далее.

То есть графическая рифма – это сходство разных элементов сайта по какому-то принципу. В нашем примере принцип такой: это округлые формы и обводка в 2 пикселя. Если этот принцип повторять, получится графическая рифма и получится стиль.

Примеров такой рифмы может быть много. Она может проявляться в совершенно разных ипостасях. Это очень простые вещи, и большинство дизайнеров их автоматически используют в своей работе. Но важно понимать саму суть этого метода, тогда его можно применять шире.

Цветовая рифма. Если логотип сделан в коричневом и голубом цвете, сделай плашку под меню коричневой с голубой полоской.

По насыщенности. Если логотип сделан в виде накладывающихся друг на друга полупрозрачных форм – сделай так же элементы интерфейса: меню, кнопки, вкладки.

По форме и стилю линий. Например, повторять в дизайне зубчатую линию из логотипа.

По деталям. Например, логотип имеет какую-то красивую, характерную деталь – знак, буквицу или завитушку. Сделай иконки, буллиты, кнопки с использованием этой детали.

По толщине линий. Сделай так, чтобы толщина линий шрифта в кнопке равнялась толщине линии обводки кнопки, и будет красиво.

По шрифтам. Например, логотип сделан в виде названия прописными с подписью курсивным шрифтом. Берем и делаем в таком же виде заголовки разделов сайта.

По взаиморасположению. (например, как знак степени у лого и у иконок) Если графический знак в логотипе расположен сверху и сбоку от названия (как знак степени), размести значки-иконки внутри сайта по тому же принципу. Например, у заголовков.

По интерактивному поведению. Если в меню при наведении текст меняет цвет и появляется цветная подложка – используй тот же принцип в работе кнопок, вкладок на сайте.

Как видно, все эти примеры довольно легко реализовать, и, независимо от цены на дизайн сайта, их можно использовать в работе и делать свои проекты более стильными и качественными.


Ещё статьи в разделе "Разное":

Графическая рифма
Отличия дизайна для сфер b2b от b2c
Дизайн лендинга за 77 минут
Адаптивный дизайн сайта за 2 часа
Подборка уроков по Фотошопу

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).