Эта книга поможет вам лучше ставить задачи исполнителям, а
главное – вы поймёте, как контролировать и оценивать результаты их работы
Выдано в печать 2016-07-22
Маркетологам и владельцам бизнеса
Будет ли ваш сайт интересен клиентам? Что они почувствуют, зайдя к вам? Как объяснить дизайнеру, что вам нужно на сайте? В этой брошюре мы сделали выжимку из нашего опыта и простым языком рассказали о том, как на самом деле получается эффективный дизайн сайта.
Оглавление
Философия
Зачем нужен сайт? Начнём с главного
Пустышка в обёртке. Как не стать «одним из многих» в интернете?
Что происходит с интернетом. Информационный шум и говносайты
Бриф и упаковка. Как наполнить сайт смыслом
Креатив
Отталкиваемся от содержания. Содержание важнее креатива
Креатив нахаляву. Пара простых хитростей
Метод распределённого копипаста. Пошаговая инструкция, как сделать проект уникальным и качественным
Уровни ассоциаций. Три уровня, на которых вы можете установить связь с посетителем сайта
Психология: метод отстройки. Что делать, когда «варишься» в проблеме уже долго
Психология: метод подстройки. Внешне-ориентированный транс
Нано-Эро-Котик. Одна забавная история о бездумном применении креатива
Маркетинг
Говори со мной! Мой общий подход к сайтам и маркетингу
Принцип зеркала. Как влюбить клиента в себя
Три типа людей. Подсказки из психофизиологии
Эмоциональное и логическое мышление Как не потерять тех, кого вы не понимаете
Страницы-проститутки. Одна забавная история о бездумном применении креатива
Прототипы
Два основных способа. Рисунок на бумаге против компьютерных программ
Метод последовательных приближений. Пошаговая программа для создания хорошего прототипа
Формула для создания прототипа. Рецепт для создания сайта со смыслом
Смысловая связь. Правило для расположения смысловых блоков
Проверка прототипа. Метод проверки, который непосредственно влияет на деньги
Сетка
Зачем нужна и какую выбрать. Одна забавная история о бездумном применении креатива
Выход за границы колонок. А из-за этого многих дизайнеров обижают зря!
Правило плотности. Например, различие между информационными сайтами и лендингами
Сетка и настроение. Подсказка о том, как влиять на ощущение ,которое посетитель получает от сайта
Адаптивная сетка под Bootstrap. Технические моменты, связанные с адаптивными сайтами
Формула для сетки. Техническая информация для дизайнера
Метод: если по сетке не получается. Что делать, если сайт сделан по сетке, но выглядит плохо
Композиция
Принцип обобщенного контраста. Фундаментальное правило композиции
Метод проверки. Как понять, хороша ли композиция сайта?
Личное пространство
Цветовое решение
Настроение и цвет. Какие эмоции вызывают цвета, используемые в дизайне
Графическая рифма. Цветовая связь между элементами сайта
Цветовое кодирование. Решение для сложных сайтов
Шрифтовое решение
Графическая рифма
Простое правило, как сделать сайт стильным
Настроение от антиквы и гротеска
Стилевое решение
Что такое стиль: основа, которую многие не знают
Графика
Зачем она нужна. Три задачи, которую изображения решают на сайте
Ты в адеквате вообще? О важности здравого смысла
Иконки: шесть причин ими пользоваться. С примерами, как их применять
Опять про уровни ассоциаци.й Как не испортить иконками стиль и сделать сайт более стильным
Паттерны. Что это и зачем
Кнопки: почему их нужно рисовать вручную. Кнопки как важнейший элемент дизайна сайта
Сложные случаи
Очень много текста. Что делать, если вся информация на сайте – текстовая
Сайты государственных организаций. Особенности сайтов государственных структур и их причины
Сводная статья: графическая рифма. Фундаментальное правило стильного дизайна
Техническое задание на разработку сайта. О том, почему ТЗ так важно и о двух вредных крайностях
О веб-студиях. Шесть ошибок, которые совершают клиенты при выборе подрядчика