С 2008 года у нас всего-то около 200 проектов (что, конечно, немного). Зато в каждый из них мы как следует вложились своим временем и вниманием, а это в современности — самый ценный ресурс.
Мы отлично знаем, что сфера BtoB — особая: здесь свои правила, а привычные многим маркетогогам приемы не работают.
Мы сотрудничаем и с B2C-компаниями, но реже.
Кстати, почитайте нашу статью про дизайн в B2B.
Digital-маркетинг — относительно новая область, и непреложных истин в нем мало. Поэтому особо важен опыт работы с каждой конкретной тематикой.
Это мы сделали Промо-раздел Google Gmail Russia
Это мы сделали Графика для промо-акций МегаФона
Это мы сделали Иллюстрации для Олимпиады-2014 в Сочи
Это мы сделали Мобильное приложение ресторана COCOCO
Это мы сделали Сайт ОАО Севернефтегазпром
Это мы сделали Мобильное приложение и портал CRM Club
Мне сделали одностраничный сайт и настроили рекламу. Я периодически включаю ее по необходимости, когда нужны новые ученики
Мы начали с обычного набора "Лендинг + Яндекс.Директ", но в итоге перешли к формату большого сайта. Контекстная реклама стала работать лучше!
Приветствую! Я — Михаил Кокосов. В 2008 году я начал заниматься веб-дизайном как фрилансер. И все заверте..
Принимаем приглашения на конференции и семинары, а также проводим свои