SMM агентство. СММ компания по продвижению в социальных сетях

SMM агентство: продвижение в социальных сетях

Заполнить бриф
«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).
«Мы начали с обычного набора "Лендинг + Яндекс.Директ", но в итоге перешли к формату большого сайта. Контекстная реклама стала работать лучше! »
Алексей (Генеральный директор AppCafe). Клиент нашего маркетингового агентства с 2015 года
«Лидов много, отдел продаж еле успевает »
Юлия Чеботарева (Marketing Manager (EUROKAPPA), Директор по маркетингу (Eastetica)).

Комплексные продукты агентства

Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Разные отзывы

Все отзывы [110]
alt
Карина Хусаинова
Google, Associate Product Marketing Manager

Мы долго согласовывали дизайн с центральным офисом в США, но в результате всё было принято. Хорошо, что маркетинговое агентство постаралось как следует и на фотосессии, и на этапе дизайна!

alt
Матильда Шнурова
Владелец ресторана COCOCO, бывшая жена Сергея Шнурова

Отличное приложение, есть и меню интерактивное, и программа лояльности

Приветствую! Я — Михаил Кокосов, основатель студии

alt

Давайте познакомимся: хороший проект требует от маркетингового агентства персонального подхода

alt
Алексей Гаврюшкин Технический директор
alt
Николай Устинов Директор по развитию
alt
Кристина Шарапова Помощник руководителя
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог

ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ

Мы не ставим продвижение на поток. В Москве много "конвейерных" СММ-агентств, но у них одна проблема: сомнительные результаты

НАУЧНЫЙ ПОДХОД К ПРОДВИЖЕНИЮ

Технологии SMM просты. В агентстве мы главное внимание уделяем разработке стратегии: у нас своя, авторская методика

ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА В ДОГОВОРЕ

Сейчас специалистом по СММ считает себя каждый школьник. В отличие от них, мы отвечаем за результат своей работы

наши стандарты

alt alt

Контроль показателей:работаем по KPI

  • Количество подписчиков
  • Количество переходов на сайт
  • Engagement rate (вовлеченность)

Не используем накруткуи ботов

  • Собираем только целевую аудиторию
  • Привлекаем живых подписчиков
  • Настраиваем детальный таргетинг

Соблюдаем безопасностьбез черных методов

  • Используем прокси-серверы
  • Ваши аккаунты не забанят

Даём гарантиюв договоре

  • Поэтапная оплата
  • Прозрачные условия работы
  • Прописываем возврат средств

Подбираем SMM-стратегиюпод каждого

  • Работаем с малым и крупным бизнесом
  • Лидогенерация и продажи
  • Охват и узнаваемость бренда
;


Типичные SMM агентства Москвы: краткая аналитика

Сфера продвижения в соцсетях достаточно новая, а главное — меняется тут все с невероятной скоростью. За три месяца принципы работы того же Инстаграма могут поменяться кардинально. Нужно быть в курсе трендов и иметь достаточный опыт, чтобы быстро приспосабливаться. Но все ли компании готовы к этому? Вот три вида смм агентств, которые мы часто наблюдаем.

Опасные

Сотни таких "администраторов Инстаграм" заполонили соцсети. Скорее всего, и вы получали от них спам в личные сообщения с призывами "раскрутить профиль" и нагнать 5000 подписчиков за вечер.

В особо запущенных случаях они именуют себя "эсэмэм агентством". Это несложно: никто не проверит, почти все делается удаленно.

Опасность в том, что некомпетентный специалист может конкретно "накосячить" и угробить аккаунт накрутками. Не говоря уже о том, что денежного эффекта у вас не будет (кроме слитого бюджета, конечно).

Увидев предложения о раскрутке за 100, 500 и даже 5000 рублей, помните о безопасности.

Средний сегмент

Есть небольшие компании, которые добротно выполняют работу, но не раздувают штат и остаются в "бутиковом" формате.

Это хороший вариант для тех, кому важно максимально эффективное расходование средств: есть возможность получить относительно индивидуальный подход, да и шансов быть услышанным у клиента больше.

Здесь, конечно, заказчику тоже надо быть внимательным: проверьте, разрабатывает ли компания SMM-стратегию, спросите о каналах привлечения будущих подписчиков.

Во все тяжкие

Когда речь идет о крупной компании, меняется и "портрет" исполнителя. SMM агентство должно обеспечить управление репутацией компании, сделать классный продакшн, генерировать мощный поток контента.

Для этого нужен солидный штат и, конечно, вкусный бюджет. Не удивляйтесь, что расходы корпораций на соцсети измеряются десятками миллионов рублей в год.

Кстати, иногда такие агентства, работающие с крупными компаниями, берутся и за небольшие проекты. Правда, в этом случае заказчик, восторженный от близости к "большому бизнесу", обычно получает потоковый сервис и посредственный результат.