Кирпичики продвижения

Поскольку услугу мы продвигаем визуальную (дизайн-проект дома или квартиры), то и в контенте основной акцент, конечно, на визуал: сочные и детальные тендеры из портфолио Ланы.

Мы придумали авторскую рубрику "#кирпичноебезумие", в которой собираем необычные и забавные примеры построек и арт-объектов из кирпича.

Вывели в ТОП важные для заказчика тематические и его-хештеги (всего около 20 хэштегов).

Подобрали несколько глобальных аудиторий для платной таргетированной рекламы: это люди с интересами в недвижимости, владельцы строительных фирм, люди с высоким доходом (и, конечно, подходящие по геолокации).

В таргетированной рекламе наибольшую эффективность (со стоимостью заявки менее 1000 рублей) показала себя прямая лидогенерация через Лид-форму в Instagram сторис. Мы использовали простейший лид-магнит: pdf-портфолио архитектора.

Хотя нашей целью было в основном привлечение клиентов, а не раскрутка профиля как такового, нам удалось набрать вовлеченную и гео-таргетированную аудиторию (Владивосток и Приморский край). Конечно, большая часть подписчиков не приносит заказы, а работает как "адвокаты бренда", создавая активность.

Важнейшее (даже необходимое!) условие успешного продвижения — это личность. В соцсетях подписчики хотят читать живого человека, а не бездушное ООО. Поэтому все посты — от первого лица, несмотря на то, что продвигается бизнес, а не только личный бренд.
P.S. Некоторые числа в описании кейса изменены. Суть осталась той же.