Проект агентства KOKOSOV: SMM-продвижение архитектурной студии

SMM-продвижение архитектурной студии

alt

Из рабочего процесса:

Мы сделали акцент на визуальный контент. А чтобы отличаться от других, добавили экспертных авторских постов

alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог
  • Ожидание
  • Реальность
alt

Экспертность

Тематические посты и профессиональные компетенции

alt

Контент-план

Баланс продающего, информационного и (даже) развлекательного контента

alt

Развлекательное

Исторические и познавательные посты

alt

Реклама

Креативы для таргетированной рекламы: stories и посты

alt

Рост подписчиков

Профиль раскручен с полного нуля

alt

Маркетинговая воронка

Примерный доход в 9 раз выше расходов на наши услуги и рекламу



Кирпичики продвижения



Поскольку услугу мы продвигаем визуальную (дизайн-проект дома или квартиры), то и в контенте основной акцент, конечно, на визуал: сочные и детальные тендеры из портфолио Ланы.




Мы придумали авторскую рубрику "#кирпичноебезумие", в которой собираем необычные и забавные примеры построек и арт-объектов из кирпича.




Вывели в ТОП важные для заказчика тематические и его-хештеги (всего около 20 хэштегов).




Подобрали несколько глобальных аудиторий для платной таргетированной рекламы: это люди с интересами в недвижимости, владельцы строительных фирм, люди с высоким доходом (и, конечно, подходящие по геолокации).




В таргетированной рекламе наибольшую эффективность (со стоимостью заявки менее 1000 рублей) показала себя прямая лидогенерация через Лид-форму в Instagram сторис. Мы использовали простейший лид-магнит: pdf-портфолио архитектора.




Хотя нашей целью было в основном привлечение клиентов, а не раскрутка профиля как такового, нам удалось набрать вовлеченную и гео-таргетированную аудиторию (Владивосток и Приморский край). Конечно, большая часть подписчиков не приносит заказы, а работает как "адвокаты бренда", создавая активность.




Важнейшее (даже необходимое!) условие успешного продвижения — это личность. В соцсетях подписчики хотят читать живого человека, а не бездушное ООО. Поэтому все посты — от первого лица, несмотря на то, что продвигается бизнес, а не только личный бренд.


P.S. Некоторые числа в описании кейса изменены. Суть осталась той же.


Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Услуги агентства

Еще пара проектов:

«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).
«Ребята, спасибо за оперативную работу! На презентацию проекта пришло около 200 человек, всем очень понравилось! »
Мария Тихомирова (Директор по маркетингу DEVINO Telecom).