Как мы напрягали булки
Вирусный ролик в стиле Skibidi Challenge отлично сработал на основную часть аудитории (если говорить о демографии, это женщины 25-30 лет).
Некоторой неожиданностью для нас стало то, что посты лучше показали себя в таргетированной рекламе, чем сторис. Скорее всего, причина в том, что у женщин из ЦА лента сторис и так была забита похожей рекламой, а донести суть и уникальность предложения можно было только в посте, а нее в коротком видео на 15-30 секунд. Мы быстро перестроились и сделали упор на рекламные посты.
Легче всего продвигались уникальные программы студии: Fly-йога в гамаках и Bungee-фитнес
Самые удачные объявления для ядра целевой аудитории давали заявки по 200 рублей.
Собрали базу тех, кто несколько месяцев "отлынивал" от занятий, и запустили по этой аудитории отдельную ретаргетинговую кампанию.
Как всегда, мы постарались использовать персонализацию. И это дало мощный эффект! Те рекламные кампании в ретаргетинге, в которых к бывшим клиентам обращался хорошо знакомый им тренер и фитнес-директор клуба Иван Кочуров, показали лучшие результаты.
P.S. Некоторые числа в описании кейса изменены. Суть осталась той же.