Вкуснятинка
Поскольку горячего траффика по запросам вида "мобильное приложение для ресторана" было очень мало, основной упор мы сделали на тематические кампании: главной целью было "зацепить" ресторатора или управляющего, даже если он и не искал ничего связанного с мобильными приложениями. Следствием стал высокий процент отказов.
Интересно, что несмотря на показатель отказов в 40..60% у некоторых рекламных кампаний, конверсия оставалась вполне приемлемой.
Когда мы спроектировали и запустили новый большой сайт вместо лендинга, конверсию удалось дотянуть до 6.6%, увеличив ее более чем в 2.5 раза по сравнению с той, которая была на старте работ. Причина в том, что для продажи сложного и пока неизвестного продукта (тем более в сфере B2B и тем более в сегменте HoReCa) требуется больше времени и информации, чем может дать одностраничный сайт.
Снизить стоимость заявки с 1500 до 860 рублей удалось еще и благодаря подробной аналитике на уровне кампаний и ключевых слов. Мы тщательно анализировали весь платный траффик, усиливая те каналы, которые давали больше дешевых конверсий.
Вопреки нашим ожиданиям, поискового траффика оказалось больше. Отчасти потому, что мы очень аккуратно вычистили все "левые" площадки в РСЯ (wifi.ru, например).
Проект AppCafe — отличная иллюстрация того, как важен комплексный подход в маркетинге. Только одновременная проработка и сайта, и рекламы, и доработка продукта смогли дать мощный совместный эффект.
P.S. Некоторые числа в описании кейса изменены. Суть осталась той же.