Разработан корпоративный сайт-каталог b2b-компании, которая занимается оптовыми поставками ДСП и других древесных материалов.
Основой главной страницы стала стилизованная картина маслом. Поскольку сайт заказчика относится к категории b2b, для иллюстрации была выбрана ассоциация второго-третьего уровня.
Помимо сайта создан и фирменный стиль компании: брендбук, бланки, сувенирная продукция.
В процессе работы над проектом создан дизайн всех основных разделов сайта, дополнительных страниц, всплывающих окон и форм.
Процесс создания логотипа.
Бизнес, клиентами которого являются не физические лица, а другие компании (b2b), имеет множество характерных особенностей. Они проявляются и в дизайне сайта: поскольку посетители сайта будут в основном людьми определенного социального положения и достатка, мы при оформлении сайта избегали грубых приемов, связанных с разнообразными акциями и другими неприятными маркетинговыми фишками.
Однако, поскольку потенциальные клиенты компании зачастую испытывают дефицит времени и хотят как можно быстрее принять решение, определенные конверсионные элементы и CTA разместить все же нужно, и достаточно заметные. Это, однако, не кнопки "положить в корзину" и подобные им, которые были бы уместны на сайте розничнгого интернет-магазина, а побуждения позвонить и разнообразные формы захвата контактов.