Приехав на обслуживание в автотехцентр My-Porsche, мы выяснили, что сайт компании давно нуждается в обновлении. Мы принялись за дело, и результат не заставил себя ждать:
- Обновлен логотип технцентра и создан солидный корпоративный стиль;
- Разработан дизайн главной и внутренних страниц сайта;
- Все страницы адаптивно свёрстаны по технологиям HTML5+CSS3+JS и bootstrap;
- Сайт установлен на мощную и удобную систмеу управления.
- Сайт продвинут в ТОП-5 Яндекса по запросу "ремонт Порше" за полтора месяца!
В процессе создания дизайна сайта расставлены конверсионные элементы, которые повышают продажи с сайта и делают его более удобным для пользователей.
Кликните на картинку, чтобы посмотреть макет.
Каждая услуга техцентра снабжена собственным мини-лендингом, оформленным в виде продающей страницы. Это значительно повысило конверсию сайта
Подобраны легкие, читаемые и стильные шрифты, а конверсионные элементы и CTA сделаны яркими и привлекательными.
Для каждой услуги подобраны тематические фото, отражающие её суть и продуманные вплоть до таких деталей, как марка заливаемого масла или цвет жидкости гидроусилителя.
А таким сайт бы до нашего визита.
Когда речь идет о том, чтобы создать проект для дилера, поставляющего продукцию известной марки, студия веб-дизайна должна действовать аккуратно и не удариться ни в одну из крайностей. Если сделать оформление сайта абсолютно уникальным, со своим фирменным стилем и без отсылки к раскрученному стилю популярной марки, это повлечет за собой потерю клиентов, которые хотели бы увидеть знакомый логотип Porsche и соответствующий стиль.
С другой стороны, тупое копирование логотипа и внешнего вида оригинального сайта торговой марки, во-первых, может повлечь за собой юридические проблемы, а во-вторых создаст впечатление, что самой компании показать-то в общем и нечего!
Мы постарались найти компромисс, сделав дизайн сайта приближенным к стилю Порше, с использованием фирменной символики и в целом строгого стиля, но добавили собственных уникальных элементов в оформлении, которые сделали сайт индивидуальным и привлекательным как визуально, так и с маркетинговой точки зрения.