Как сделать сайт для лидера рынка
В сфере B2B нужно быть очень аккуратным с всевозможными маркетинговыми приемами. То, что анормально в B2C, здесь может отпугнуть и создать впечатление "несерьезности". Поэтому CTA (call-to-action, призывы к действию) мы ненавязчиво раскидали по всему сайту: например, на страницу каждой статьи или новости, как на скриншоте.
С самого начала мы продумали SEO-friendly структуру сайта. Теперь сайт в ТОП3...ТОП5 Яндекса.
Сайт получился солидный, но воздушный. Как мы умеем :)
Интересный момент по маркетинговой упаковке: хотя клиенты МАК Аэро - другие компании (авиационные центры, авиакомпании и т.д.), отзывы должны быть именно от летчиков. От тех, кто является непосредственным эксплуатантом продукции.
Как и все в авиации, техническое задание максимально четкое и ясное.
Сайт работает на системе управления 1С Битрикс. Менеджеры МАК Аэро легко и удобно могут заносить в систему новые продукты компании, отзывы, писать новости, обновлять любую информацию.
Конечно, не обошлось без правок. Все пожелания клиента учтены, дизайн был принят со второго раза.
Чтобы лучше понять друг друга, согласовать ход проекта и доработки, провели несколько встреч с выездом на производство в поселок Шишкин лес московской области.