Юридическая фирма Двитекс обратилась к нам для редизайна своего корпоративного сайта. Целью стало не только обновление внешнего вида и создание более стильного и современного дизайна сайта, но и повышение конверсии и уровня доверия посетителей. Вот что было сделано:
- Вместе с маркетологом создан скетч новой продающей главной страницы сайта;
- Разработан дизайн главной страницы сайта;
- Нарисован дизайн для каждой существенной внутренней страницы ресурса;
- Все страницы адаптивно свёрстаны по технологиям HTML5+CSS3+JS и bootstrap;
В процессе редизайна дасставлены конверсионные элементы, которые повышают продажи с сайта и делают его более удобным для пользователей.
Кликните на картинку, чтобы посмотреть макет.
Проект начался с предложения по компоновке главной страницы. Вместе с маркетологом мы создали коеативный скетч со структурой будущего макета.
Разработан комплект всех внутренних страниц и форм. Уникальный дизайн для каждой из этих страниц превратил сайт в удобный и интересный инструмент как для самой компании, так и для её клиентов.
Для редизайна сайта использованы фотографии с фотосессии сотрудников и московского офиса компании.
Добавлены конверсионные элементы и блоки, созданные по принципам landing page, которые повышают доверие посетителей и увеличивают количество заявок с сайта.
Подобраны лёгкие и стильные шрифты.
На CTA (call-to-action) элементах сделан особый акцент.
Государственная, юридическая, бухгалтерская и вообще любая тематика, связанная с некоторым "официозом", отличается обычно сухостью подачи. Во внешнем виде дизайна сайтов это проявляется как огромные полотна текстов, скупо разбавленные фотографиями (которые обычно слабо связаны с текстом). В этом проекте мы постарались оформить сайт "Двитекса" так, чтобы бло очевидно — это юридическая фирма нового поколения!