Что такое Тикток и зачем нам еще одна соцсеть
Выдано в печать 2019-07-19
Это приложение появилось в Китае (там оно называется «Douyin») и с 2016 по 2018 год раскрутилось так, что попало на 4 место по количеству скачиваний, опередив Instagram. Раскрутке помогло слияние с другим популярным китайским приложением «Musical.ly».
Контент
В Тик Токе выкладывают короткие (15 секунд) или минутные видео в вертикальном формате. В отличие от сторис в Instagram, здесь популярны не «сцены из жизни», а музыкальные клипы.
Прикольный танец под музыку или «пение» под наложенный трек – вот основной контент Тик Тока.
Аудитория
Это молодёжная (скорее даже детская) соцсеть. При этом многие знаменитости уже обзавелись там своими аккаунтами. В мировом масштабе на начало 2019 года в Тик Токе преобладают пользователи из Китая и США, а российский сегмент быстро расширяется.
Возможности
Приложение позволяет обрабатывать видео, накладывать различные фильтры, а главное – добавлять саундтреки из общего хранилища. Начиная с определенного момента в Tik Tok исключена возможность добавлять свою музыку (это можно сделать только «окольными путями»).
В остальном функционал приложения похож на остальные соцсети: можно подписываться друг на друга, комментировать видео и ставить лайки. В профиле пользователя Тик Тока отображается общее количество лайков, полученное пользователем за всё время.
Слоган приложения «каждая секунда на счету!». Тут не надо писать или говорить: нужна всего одна идея для короткого ролика, удачный монтаж и хорошая музыка. В отличие от Instagram и тем более Facebook, аудитория Тик Тока чисто подростковая: чтобы понять, что это за приложение и зачем оно нужно, вам нужно быть моложе. Хотя бы душой :)