SMM для бизнеса

SMM для бизнеса


Независимо от бюджета SMM важно и для малого бизнеса, и для крупных компаний


Выдано в печать 2017-04-15

Независимо от бюджета, который выделяется на продвижение в соцсетях, этот канал рекламы важен и для малого бизнеса, и для крупных компаний.

Задачи SMM для крупного бизнеса

  • Розничные продажи
  • Имиджевый эффект и узнаваемость
  • B2B-продажи

Например, крупные компании, такие как Билайн или МТС, тратят огромные бюджеты на социальные сети; при этом далеко не всегда результатом являются прямы продажи: имидж и напоминание о себе могут быть важнее. В то же время крупные интернет-магазины (например, МВидео) тоже вкладывают в SMM немаленькие деньги, но цель - продажи - в этом случае достигается более прямым путем.

Задачи SMM для малого бизнеса

  • Розничные продажи
  • Сбор и наращивание клиентской базы
  • B2B-продажи

Имидж для небольшой организации имеет не столь важное значение; в этом случае важнее прямые продажи, а также постоянное накопление базы подписчиков и её постепенный прогрев.

Отдельно стоит отметить сегмент BtoB. Здесь лидогенерация зачастую происходит на уровне первых лиц компании, и социальные сети (особенно Facebook и LinkedIn) станут в этом деле отличным подспорьем.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).