Независимо от бюджета SMM важно и для малого бизнеса, и для крупных компаний
Выдано в печать 2017-04-15
Независимо от бюджета, который выделяется на продвижение в соцсетях, этот канал рекламы важен и для малого бизнеса, и для крупных компаний.
Задачи SMM для крупного бизнеса
- Розничные продажи
- Имиджевый эффект и узнаваемость
- B2B-продажи
Например, крупные компании, такие как Билайн или МТС, тратят огромные бюджеты на социальные сети; при этом далеко не всегда результатом являются прямы продажи: имидж и напоминание о себе могут быть важнее. В то же время крупные интернет-магазины (например, МВидео) тоже вкладывают в SMM немаленькие деньги, но цель - продажи - в этом случае достигается более прямым путем.
Задачи SMM для малого бизнеса
- Розничные продажи
- Сбор и наращивание клиентской базы
- B2B-продажи
Имидж для небольшой организации имеет не столь важное значение; в этом случае важнее прямые продажи, а также постоянное накопление базы подписчиков и её постепенный прогрев.
Отдельно стоит отметить сегмент BtoB. Здесь лидогенерация зачастую происходит на уровне первых лиц компании, и социальные сети (особенно Facebook и LinkedIn) станут в этом деле отличным подспорьем.