Продвижение в соцсетях или Search Engine Marketing?

Продвижение в соцсетях или Search Engine Marketing?

Основной задачей маркетолога является не только создание современного и качественного контента для продвижения продукта, но и грамотный выбор площадки, на которой он будет представлен
alt
Николай Устинов Директор по развитию


Выдано в печать 2020-08-18

Много новых слов и аббревиатур на русском и английском языке появилось в последнее десятилетие в сфере интернет-маркетинга. Основные услуги по продвижению ваших продуктов, услуг или сервисов (это не одно и тоже) обеспечивает взаимодействие с целевой аудиторией (ЦА – еще одна аббревиатура). Основной задачей маркетолога является не только создание современного и качественного контента для продвижения продукта, но и грамотный выбор площадки, на которой он будет представлен. Рассмотрим самые популярные на настоящий момент технологии и точки контакта.

SEO (Search Engine Optimization) – это совокупность действий, направленных на повышение «рейтинга» сайта в органической выдаче поисковых систем. Крайне важно присутствие вашего ресурса в них. Любой поисковик с определённой частотой сравнивает релевантность запросов к содержимому сайтов. И выше по запросу пользователя выдаёт те сайты, которые в большей степени отвечают его алгоритмам оценки. Добиться верхних позиций в выдаче по интересующим вас запросам непросто. Оптимизация выдачи по запросам в Google или Yandex очень разноплановая задача, включающая в себя множество подзадач: оптимизация ядра сайта, работа с семантикой, регулярная публикация статей и профильных обзоров, в которых будет достаточное количество материалов для поискового робота, новости компании и многое другое. Кроме того, необходимо учитывать, что это достаточно инертные системы и результат вы получите как правило, не ранее, чем через 3-4 месяца с начала плотной работы по SEO- продвижению. Но тут есть явный плюс - фиксированная стоимость и длительный последующий эффект, даже после некоторой паузы в публикациях статей с ключевыми фразами и прочими необходимыми периодическими действиями вы будете сохранять позиции.

SMM (Social Media Marketing) – если упростить – продвижение в социальных сетях. Самыми популярными на момент написания являются Instagram, Facebook, Telegram, BK и некоторые другие. Также можно отнести к данному продвижению и несколько сервисов (Avito, Auto.ru и проч.). SMM более затратная модель, но у неё есть ряд преимуществ. Самым главным преимуществом подобного способа продвижения является то, что помимо таргетинга по профилю вашего потенциального клиента и прочих косвенных (если вы правильно сегментировали ЦА), ваш продукт «полетит» к знакомым и близким того, кто увидел вашу рекламу и взаимодействовал с ней. И второе – эта реклама, это продвижение работает моментально. Буквально «по щелчку». Как только вы оплатили размещение в соцсети. Вот тут очень важно, чтобы контент соответствовал продукту и уровню компании. Тут очень важна роль маркетолога. Тут его базовые обязанности, на которых строится дальнейшее продвижение и улучшение качества продаж. Ведь даже самая гениальная идея по продвижению может обратиться пустой тратой денег и времени, если специалист, который отвечает за интернет маркетинг, не имеет достаточных компетенций в этих вопросах.

Мы – имеем.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).