Ошибки в продвижении Instagram и социальных сетей в 2020

Ошибки в продвижении Instagram и социальных сетей в 2020


5 ошибок в SMM-продвижении, которые больно ударят по кошельку
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2020-01-19

Появление социальных сетей поразило мир маркетинга, как острый соус натощак. Внезапно все компании бросились создавать страницы Facebook, Вконтакте и Twitter-аккаунты, чтобы общаться с как можно большим количеством клиентов. Однако многими где-то на этом пути были потеряны основы маркетинга, корпоративных коммуникаций и продаж, что дало возможность возникнуть ошибочным предположениям о том, как бизнесу управляться со своими соцсетями.

Какие существуют главные ошибки в продвижении социальных сетей и Инстаграм в частности?


Не существует «одного правильного способа» управления позиционированием в Интернете с помощью социальных сетей. Маркетинговая стратегия каждой компании должна отличаться в зависимости от конкретных целей и целевой аудитории.

Размер имеет значение

Многие малые предприятия приравнивают количество «лайков» или «фолловеров» в Instagram к успеху, не осознавая, как важно качество этих лайков и фолловеров. Большое количество людей, подписывающихся для просмотра вашего сообщения, не обязательно означает увеличение продаж или даже увеличение долгосрочной или устойчивой узнаваемости бренда.

Форма важнее контента

Нкважно, используется ли Facebook, Twitter, YouTube, Вконтакте или какая-то другая новомодная онлайн-платформа, контент по-прежнему имеет больший вес, чем носитель. Это всегда было так. Дело не в платформе или технологии. Технология - это всего лишь инструмент, и только потому, что молодежь массово стала использовать Twitter и Facebook, не думайте, что пожилые люди не могут эффективно использовать их так же хорошо.

Гуру социальных сетей

Когда вы сталкиваетесь с кем-то, позиционирующим себя как "гуру социальных сетей" или эксперт - бегите от них! Все работающие в этой области должны постоянно практиковаться и таким образом переобучаться. То, что кто-то из крутого СММ агентства написал книгу или публично рассказал о том, что можно и чего не следует делать в социальных сетях, не означает, что этот человек знает ваш бизнес, а также то, как разрабатывать концепцию и реализовывать именно ваши бизнес-цели.

Соцсети - «новые» медиа

Нет, это не так. Медиа это медиа. В тот или иной момент газеты, радио, телевидение и Интернет считались новыми формами средств массовой информации, а теперь их называют «традиционными» средствами массовой информации. Таким образом, «новые» средства массовой информации не означают, что только «эксперты» или молодые люди могут успешно управлять вашим продвижением в социальных сетях. Это фигня. Ничто не заменит знания об основах маркетинга в сочетании со знанием ваших целей, а также в сочетании с аутентичностью и прозрачностью в ваших социальных сетях.

Только PR-агентство справится

Никто так хорошо не знает ваш бизнес, как люди, которые работают внутри компании. Вы, безусловно, можете работать с агентством, чтобы создать и реализовать свои усилия в социальных сетях или предложить идеи для конкурсов и тому подобное. Но когда речь идет о ежедневном транслировании ваших актуальных новостей в Инстаграм, сотрудники компании представляются более информированными и подходящими для этого дела, чтобы поддерживать ваших клиентов (и потенциальных клиентов) в курсе событий и информировать их о том, что для них действительно важно.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).