Шесть способов набрать аудиторию в Инсте в 2020
Выдано в печать 2019-08-11
Быть популярным в самой популярной социальной сети… это так заманчиво! Правда, большинство пользователей имеют менее 500 подписчиков, и популярными их назвать сложно. Услуги СММ агентства (в Москве особенно) недешевы; как набрать аудиторию в Instagram, особенно если вы начинаете почти с нуля?
Массфолловинг
Многие безответственно заявляют, что этот способ изжил себя. Для коммерческих аккаунтов, магазинов это по многом справедливо. А вот для личного блога (особенно тематического) массовая подписка на другие аккаунты даст 500-1000 новых подписчиков в месяц. Главное – правильно отобрать аккаунты, на которые подписываться.
Взаимная подписка
Способ так себе, потому что аудитория будет не очень целевая и не активная. Но на старте сойдет. Ищите в ТОПе посты по хештегам «взаимныеподписки», «пиаригра» так далее. Там вам все объяснят :)
Накрутка подписчиков
Способ абсолютно потерял смысл после обновления алгоритмов Инстаграм. Накрутка всегда привлекает ботов, а не живых людей (даже если вам обещают другое – знайте: это вранье!). Эти боты никогда не станут смотреть, лайкать и комментировать ваши посты (накрутка лайков существует, но это другие боты).
Получается, что подпитсчиков у вас формально будет много, а просмотров, лайков и комментов – мало. Для Инсты это сигнал: ваш аккаунт неинтересный, показывать ваши посты не надо! В результате вы потеряете охват даже среди своих реальных подписчиков.
Таргет
Дорогой способ. Зато можно очень точно выбрать аудиторию. Хотите женщин в возрасте 22-24 года, проживающих в 500м от вас и интересующихся косметикой? Запускайте таргет!
Блоггеры
Реклама у блоггера дает самую лояльную аудиторию, поскольку блогер презентует вас, используя свой авторитет. Этот способ, как и последующие, стоит применять после набора первых 1000-2000 подписчиков.
Гивы и марафоны
Giveaway (розыгрыш у блоггеров) может дать ОЧЕНЬ много подписчиков и очень быстро. Проблем две: аудитория вами никак не интересуется, по большей частью состоит из халявщиков и «призоловов». Вторая – массовые отписки после окончания конкурса, из-за которых Инста посчитает ваш аккаунт некачественным.
Марафон (по сути, тематический гив в виде онлайн-курса) – более целевой способ. Если найдете марафон, аудитория которого вам подходит, используйте!
Эти основные способы показывают, как набрать аудиторию в Инстаграм с самого нуля. Не используйте накрутку и заложите хотя бы небольшой бюджет, и все будет хорошо :)