Хештеги Instagram для раскрутки

Хештеги Instagram для раскрутки

Раскрутка профиля Инсты через хештеги: миф или реальность?
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-03-10

SMM-щики постоянно спорят об этом и не пришли к одному выводу. Как использовать хештеги Instagram для раскрутки и стоит ли вообще это делать?

Наше СММ агентство по результатам тестирования на многих клиентах пришло к выводу, что ипользование хештегов оправдано вплоть до того момента, когда в продвигаемом профиле становится 9000-12000 подписчиков. После этого эффект от хештегов тоже есть, но почти незаметен на фоне результатов других способов продвижения. Итак, какие хештеги использовать?


Ваши собственные

Это теги, содержащие, например, ваше имя+фамилию или название компании. Их называют ещё брендовыми. Также это может быть хештег, обозначающиий вашу уникальную услугу, если вы уверены, что ни одного конкурента у вас нет. Полезно также придумать набор хештегов, которые будут размечать темы в вашем блоге. Их можно сделать, соединив название компании (главный брендовый хештег) с названием рубрики через нижнее подчёркивание «_».

Низко- и среднечастотные хештеги

Низкочастотными на данный момент (2019 год) считаются хештеги, имеющие примерно до 5000 упоминаний в инстаграм. Средне частотные упоминаются от 5000 до 100 000 раз. Такие хештеги можно использовать для обозначения конкретной узкой темы, которой посвящен пост.

Высокочастотные хештеги

Мы имеем в виду те, которые встречаются больше 100 000 раз. Такая частота означает, что посты с этими тегами выходят постоянно, а значит вряд ли у них есть подписчики (лента у них была бы завалена). Выход в ТОП тоже не поможет: через небольшое время вас сместят новые посты. Поэтому ВЧ-хештеги мы используем крайне редко.

Подбор хештегов

Для поиска подходящих хештегов и проверки их частотности можно использовать поиск по хештегам в Инстаграм, «похожие хештеги», которые выводятся в этом же поиске, а также теги, которые используют конкуренты в тех же темах. Кроме того, может быть полезен сервис wordstat.yandex.ru, через который можно подобрать слова, которые люди часто вбивают в поиске Яндекса. Обычно поисковые фразы более-менее соответствуют полезным хештегам Инстаграм для раскрутки.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).