Сейчас даже школьники делают это. Но что такое SMM и почему эти три буквы стали так популярны?
Выдано в печать 2014-01-11
Сейчас даже школьники делают это. Но что такое SMM и почему эти три буквы стали так популярны?
SMM, или Social Media Marketing, -- общее названия для любого продвижения через социальные сети. Продвигаться и рекламироваться могут крупные компании, малый бизнес или частные лица.
Составляющие SMM
- Классический маркетинг
- Оформление аккаунта
- Контент
- Продвижение
Хотя SMM - новое и постоянно меняющееся направление рекламы, для него справедливы фундаментальные принципы обычного маркетинга. Поэтому любая серьезная работа по SMM-продвижению начинается с составления стратегии (общего плана: что, как, зачем и для какой аудитории будем делать).
Следующим этапом идёт создание и оформление аккаунтов в соцсетях. Это на порядок проще и быстрее, чем, например, создание собственного сайта. Тем не менее, оформлять страницы Вконтакте, на Facebook и в Инстаграм тоже нужно с умом: кратко объяснить суть того, что вы предлагаете, краиво оформить аккаунт и так далее.
Любой аккаунт мёртв без наполнения. Регулярный, разнообразный, цепляющий контент - ключ к успеху. Поэтому важным этапом SMM становится создане плана публикаций (контент-плана), подготовка фото и видео, написание текстов. В зависимости от целей и бюджета это могут быть простые фото и видео "из жизни", снятые на телефон, а могут быть профессиональные съемки с крутым продакшеном.
Красивый и интересный аккаунт - это здорово, но кто о нём узнает? Чтобы набрать подписчиков, которые будут следить за публикациями, нужна реклама. Это может быть платная таргетированная реклама в самой соцсети, а могут быть договоренности с другими пользователями/блоггерами, которые прорекламируют ваш аккаунт.
Что такое SMM, мы в целом разобрались. Но главное, что нужно иметь в виду: это САМАЯ быстро развивающаяся обласить рекламы. Рынок SMM растет в два раза за год, поэтому чем раньше вы в него войдёте, тем больше выгоды сможете получить :)