Что написать о себе в Инстаграм

Что написать о себе в Инстаграм


Как и при знакомстве с человеком, так и при посещении профиля создаётся первое впечатление, которое играет важную роль для продолжения общения или для подписки.
alt
Светлана Шимбирева Ассистент маркетолога


Выдано в печать 2021-10-01

alt

Статью подготовила Айжан Нурмагамбетова, SMM специалист

DSC01413-1

Профиль в Инстаграм - это некое отображение личности.

Как и при знакомстве с человеком, так и при посещении профиля создаётся первое впечатление, которое играет важную роль для продолжения общения или для подписки.

Поэтому важно, чтобы в эти несколько первых секунд пользователь увидел запоминающуюся и интересную информацию о вас в шапке профиля.

Всего несколько фраз играют большую роль в привлечении новых подписчиков.

Именно поэтому мы рассмотрим несколько вариантов описания для шапки профиля для девушек, парней и компании, а также вы узнаете, какую информацию лучше не использовать.

Шапку профиля в Инстаграм множество пользователей используют с различными целями.

Это может быть рассказ о себе или своих услугах, оповещение о графике работы или же дополнительные контактные номера, привлечение внимания к полезным ссылкам и так далее. Об этом всем можно и нужно рассказывать в шапке.

Но иногда этого бывает мало, ведь потенциальных подписчиков нужно не просто проинформировать, а зацепить, распалить их интерес настолько, чтобы они без раздумий подписались.

Для этого можно рассказать банально о том, чем вы живёте, в чём ваша особенность и как вы смотрите на мир. Всё это привлекает единомышленников и даёт повод начать следить за развитием вашей странички.

Главное, чего стоит придерживаться при оформлении шапки профиля – это правило МЭД. Суть его заключается в том, что вы, как владелец аккаунта, должны вызвать у возможного подписчика всего три реакции: мотивацию, эмоцию и действие.

Зайдя на ваш профиль, пользователь в шапке должен увидеть то, что его подтолкнёт к подписке, вызовет эмоцию (желательно заинтересованность) и приведёт к подписке. Придерживаясь МЭД, вы с лёгкостью привлечёте свою аудиторию.

Но это не все мои советы.

Если вы – девушка, то в шапке профиля будет уместна лаконична фраза, которая будет отображать ваш внутренний мир. Это может быть цитата из любимой книги или фильма, или же фраза, которую вы придумали сами.

Главное, не использовать клише, например, как «Говорят за твоей спиной – значит. ты впереди».

inst-interesnie-podpisi2-result

Если вы – парень, то можно привлечь внимание шуткой или той же цитатой, поделиться жизненными принципами или целям. Важно, выделиться, но за счёт харизмы, а не орфографических ошибок.

А вот если ваш аккаунт является онлайн-лицом компании, тогда следует быть более сдержанными в использовании цитат и лаконичных фраз.

Ведь в шапке такого профиля будущему клиенту захочется увидеть информацию о вашем продукте, как и для кого, он делается, график роботы и контакты, особенности компании и информация об акциях.

Также для шапки можно использовать слоган компании, который не абстрактно рассказывает о ней.

Важно помнить, что при оформлении шапки любого профиля не стоит вставлять туда ссылки. Они не лаконичные и очень объёмные, что портит всё впечатление о профиле. Тоже стоит использовать фразы, которые несложно запомнить и легко прочитать.

Подводя итоги, хочется отметить, что шапка профиля – это как наша внешность. Она не так важна при дальнейшем общении, но при знакомстве играет одну из главных ролей.

Поэтому важно правильно и привлекательно оформить описание и рассказать о себе небанально.

Но помните, что идеального рецепта по универсальному созданию шапки профиля просто нет.

Поэтому ваше творчество и оригинальность – это залог успеха!

На своей странице в Инстаграм и на сайте, я делюсь другими советами в области SMM.

ayzh_smm

aizhannur.com

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).