Несколько простых, но действенных лайфхаков для раскрутки сайта
Выдано в печать 2017-03-22
Есть важное отличие стартапов от существующих бизнесов. Для бизнеса устойчивость - это все. Массовые продажи – это замечательно, но они должны быть устойчивыми. Рост - это тоже здорово, но и он должен быть устойчивым. Придумайте еще одно свойство бизнеса, и вы можете добавить в него слово «устойчивый». Если вы хотите долгосрочного успеха, вы должны создать что-то устойчивое. Мощное SEO - один из лучших способов добиться этого. Хорошее SEO держит вас наверху и в середине локальных результатов поиска. Мало просто заказать разработку сайта под ключ, нужно обеспечить его траффиком на будущее!
Для начала, давайте подумаем об этом так: в мире, где важнее всего ключевые слова, нужно убедиться, что у вас есть «место за столом». Правда, большие компании тратят огромные бюджеты на улучшение ранжирования по высокочастотным ключевым словам в поиске. Вам может быть трудно конкурировать с ними. Но вы можете соревноваться в другом пространстве - локальном SEO. Пожалуй, стоит даже изменить фразу «можете конкурировать» на «должны конкурировать», и получится более подходящее утверждение. Вы должны настроить локальное SEO в самом начале. Вот как ты это делается.
Занести сайт в Яндекс и Google
Зарегистрируйте свой сайт в Google и Яндексе как можно скорее. Вы можете удивиться, когда увидите мощь поисковиков и их важность для своего бизнеса. Вопреки тому, что вы думаете, поисковики действительно хотят, чтобы ваш бизнес был открыт. Они существуют не только лишь для огромных корпораций. Но убедитесь, что вы выбрали правильную категорию во время настройки Google Search Console и Яндекс Вебмастера.
Проработайте заголовки
Это одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы повлиять на позиции в поиске. При написании заголовков и мета-тегов на страницах сайта убедитесь, что вы включили туда ключевые фразы для SEO. Этот кусок кода важен. Помните, Google и Яндекс не ранжируеют сайты, они ранжируют отдельные страницы. Это требует от вас проработки каждой страницы, чтобы повлиять на результаты поиска. Лучшим форматом для использования является схема «главная ключевая фраза + дополнительная ключевая фраза + название бренда».
Зарегистрируйтесь в каталогах
Нужно попасть в хорошие, качественные онлайн-каталоги, используемые в вашей отрасли. Эти каталоги помогут ранжированию на поиске. Также рассмотрите возможность размещения в Yahoo, Bing, Яндекс.Каталоге, Яндекс.Картах, других платных бизнес-справочниках.
Используйте Google+
Не забудьте создать бизнес-страницу Google+ и поддерживаеть там присутствие. Активность на страницах Google+ оценивается Гуглом иначе, чем активность в других социальных сетях.. Когда вы владеете своей собственной вселенной, вы можете создавать свои собственные правила, верно? В любом случае, причина того, что Google+ так хорошо работает для улучшения ранжирования, заключается в том, что он был разработан специально для SEO. Публикуйте там посты аналогично тому, как вы это делаете на Facebook, Инстаграм и Вконтакте, и стимулируйте клиентов публиковать отзывы с упоминанием вашего сайта. Отзывы на вашей бизнес-странице в Google+ являются мощным приемом для SEO.
Страницы с гео информацией
Обязательно создайте на сайте страницы с географической информацией, обозначающие места, которые обслуживает ваш бизнес. Это повысит ваши позиции в гео-зависимой выдаче с течением времени. На этих страницах обязательно добавьте фактическое местоположение в URL, в тег заголовка и обязательно используйте название города / населенного пункта несколько раз на самой странице. Вы можете добавить столько гео-страниц, сколько хотите, но лучше всего создать страницы для тех основных областей, где вы преимущественно, работаете, и сосредоточиться исключительно на них.
Будьте внимательны к контактам
Это по крайней мере название, адрес и номер телефона. Поместите эту информацию где-нибудь на своей главной странице в хорошо видимой области (меню, верх или подвал). Проверьте сайт на мобильнике; контакты обязательно должны быть видны, а телефон – быть кликабельным. Кроме того, если у вас есть только одна геолокация, убедитесь, что контакты есть на каждой из страниц сайта. Это даст клиентам возможность связаться с вами в любом месте сайта. Кроме того, разместите карту Яндекса или Google на сайте. Помимо повышения поискового рейтинга, это повысит удобство сайта для пользователя.
Теперь у вас есть краткая стратегия SEO-продвижения, чтобы успешно конкурировать с крупными отраслями и корпорациями. Подумаете об этом так: каждая большая компания начинала с того, что сначала брала полный контроль над каким-то своим локальным пространством. Используйте эти советы и делайте то же самое. Они помогут вам для успеха в долгосрочном плане.