Контекстная реклама медицинских услуг

Контекстная реклама медицинских услуг


Продвижение медицинских услуг через Яндекс. Директ или Google Ads. практически всегда сопряжено с большим количеством ограничений, скрупулезной модерацией и высокой конкуренцией. Но при правильном подходе и щедрых вложениях площадка может неплохо сработать.
alt
Юлия Кошелькова SEO-специалист


Выдано в печать 2021-05-30

alt

Правильно организованная контекстная реклама медицинских услуг обойдется не так уж дорого и приведет много пациентов. 

 

Главные преимущества Яндекс.Директа и Google Ads. в качестве крупнейших рекламных площадок: 

 

  • гибкость настроек;
  • возможность привлечения целевого трафика. 

 

Важно помнить, что при настройке контекстной рекламы все начинается с сайта рекламодателя, куда будут идти пациенты по предложенной ссылке. В Гугл и Яндекс реклама медицинских услуг не сработает, если ссылка будет отправлять потенциального пациента на «заглушку», рекламную страницу или недоработанный сайт.

 

Поэтому первое, с чего нужно начать повышение эффективности рекламы — это подготовка. Сайт должен быть информативным, интересным и удобным. Наличие работающий обратной связи — обязательно!
 

Также необходимо поработать над репутацией клиники в сети. Перед тем как выбрать куда обратиться, пользователи ищут отзывы, если преобладает негатив, то бесполезно сливать бюджет на рекламу, в нее не придут. По данным опроса Software Advice, 82% пациентов смотрят отзывы при поиске нужного врача, 72% пациентов начинают поиск врача с мониторинга отзывов.

 

Вторым этапом выступает тема, курсируя по которой пациенты будут попадать на сайт. Нужно выбрать запрос, соответствующий «боли целевой аудитории» и отправить их на релевантную страницу. Распространенная ошибка на этом этапе — отсутствие кликов. 

Многопрофильным медицинским центрам следует прибегнуть к детальному анализу ключевых запросов и выбрать средне- и низкочастотные. По высокочастотным запросам цена клика будет высокой. 

 

Следующим шагом будет выделение целевой аудитории и подготовка рекламного контента по каждому ее сегменту. Важно думать как пациент, ориентироваться не на собственное мнение, а на данные аналитики. 

 

И, наконец, «нельзя складывать все яйца» в одну корзину. По каждому сегменту ЦА стоит запустить отдельную кампанию и путем наблюдения определить наиболее «дорогие». 

 

Контекстную рекламу в медицине можно существенно удешевить, своевременно отключив неэффективные и дорогостоящие кампании, а сэкономленные средства вложить в «выстрелившую» рекламу.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).