Ключевая ошибка при размещении рекламы

Ключевая ошибка при размещении рекламы

Самая главная ошибка, которая приводит к бессмысленным потерям рекламных бюджетов всяких кампаний.
alt
Николай Устинов Директор по развитию


Выдано в печать 2020-08-11

Каждый ответственный владелец бизнеса прекрасно знает всю структуру отрасли, весь процесс, все этапы взаимодействия с контрагентами и продукты, с которыми он работает. Всё это работает, пока он в своей «системе координат», со своими конкурентами и коллегами. И со временем, что закономерно, когда он начинает рост (выходы на новые рынки, переход в другой сегмент и иное), обязательным пунктом в продвижении на рынке является продвижение в Internet и других медийных пространствах. Он желает двигаться вперед, стать сильнее конкурентов. И тут, разумеется, рекламируется (продвигается) товар или услуги с точки зрения профессионала в отрасли, хорошо знающего продукт, хорошо разбирающийся в деталях и нюансах. Это прекрасно. Информативно и содержательно. В фактах и цифрах.

А теперь давайте представим абсолютно далёкого от Вашего места работы и знаний некого исполнителя. Ему поставлена задача по поиску нужной «фигни». С формулировкой «где хочешь». Что этот человек будет делать, когда ему поставили задачу купить «фигню»? Правильно! Покупать «фигню». И как и через что? Правильно, через поисковые сервисы, алгоритм отбора которых известен только их создателю.

И вот тут-то самая главная ошибка, которая потом приводит к бессмысленным потерям рекламных бюджетов всяких кампаний. Он/она предоставит руководству (Вам) первую пятёрку/десятку предложений, в которых только ключевики и никаких идей. И вас там нет! Только «горячие» фразы, которые определяют работающие над этим люди. И там ваш профессионализм никому не интересен. Это робот выбрал. И что вам нужно как рекламодателю, который хочет разместить грамотную и полноценную информацию о себе, и хочет, чтобы о нём узнали многие? Это очень широкий вопрос, но вот наш совет. Перестаньте быть профессионалами! Говорите тем языком, которые поймут те, которым дали задание найти агентство, которое поднимет их продажи. Научитесь понимать их. Не навязывайте свою терминологию и не смейтесь, закатывая глаза над непониманием того, что говорите вы.

Общий вывод такой: любая рекламная кампания должна быть тщательно спланирована, проведена вовремя и с пониманием продукта. Мы это умеем.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).