7 способов сделать кофейню более успешной

7 способов сделать кофейню более успешной


Следуйте этим советам, чтобы управление вашей кофейней было более эффективным, повышая при этом удовлетворенность клиентов (и прибыль)


Выдано в печать 2021-12-25

alt

Кофе – это ваша страсть, а иметь собственную кофейню – это ваша мечта...

Но, возможно, вы боитесь, что ваша мечта превратится в кошмар, потому что не знаете, как открыть свою кофейню и как эффективно ей управлять. Если у вас уже есть своя кофейня, вы, как руководитель, пытаетесь сбалансировать ожидания сотрудников и клиентов, и иногда кажется, что они расходятся.

Как сделать так, чтобы все были счастливы? Как сделать так, чтобы ваша кофейня оставалась прибыльной? Мы сузили это до семи рекомендаций, которые помогут вам создать более эффективную и прибыльную кофейню.

1. Относитесь серьезно к управлению кафе

Кофе может быть вашей страстью, но, если вы управляете кофейней, управление кафе тоже должно быть вашей страстью. Нельзя зарываться в пакет с кофе и надеяться, что кофейня заработает сама. Вы должны научиться управлять ей.

  • Узнайте о различных стилях управления и честно признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах.
  • Независимо от того, посещаете ли вы курс или используете ресурсы онлайн-менеджера, узнайте, как быть хорошим менеджером.
  • Будьте доступными и выслушивайте опасения сотрудников. Примите справедливое решение и придерживайтесь его. Хотя вы не хотите терять сотрудника, вы также не хотите, чтобы проблема усугублялась, потому что в конечном итоге вы потеряете еще больше сотрудников.
  • Регулярно проводите встречи с персоналом, чтобы обсудить политику и проблемы, а также установить контакт, опробовать новые продукты и развлечься сплоченной группой.
  • Четко сформулируйте должностные инструкции, ожидания и миссию. Запишите это, убедитесь, что ваши сотрудники прочитали и поняли и действуют соответственно.

Четкое информирование о том, чего вы ожидаете от своей команды и почему, не решит всех проблем, которые могут возникнуть, но это абсолютный минимум, который вам нужен.

2. Ваша команда должна знать, что вы продаете

Вам недостаточно быть экспертом по кофе. У вас может быть все знание того, что вы продаете, все вкусовые ощущения и отличные рекомендации для каждого ценителя кофе.

Ваши сотрудники тоже должны это знать. Когда клиенты задают вопросы или хотят получить рекомендации, ответы сотрудников должны быть полезными и экспертными. Это означает, что вы должны не только обучать их и рассказывать им о своем кофе, но и поощрять их регулярно пробовать ваши продукты.

Регулярная дегустация не только делает вашу команду более осведомленной, но и помогает им заметить изменения во вкусе или качестве раньше, чем это сделают покупатели. Это способ обеспечить контроль качества, а также дать вашим сотрудникам возможность помогать клиентам.

Инвестируя в обучение ваших сотрудников, вы снова инвестируете в ваш бизнес.

3. Покажите своим клиентам, что вы их цените

Дни благодарности клиентов являются обычным делом во многих компаниях, и это отличный способ привлечь внимание к новым продуктам и услугам, а также отметить сезон или праздник.

Но вы можете показать клиентам, что цените их, и при этом не всегда устраивать большое мероприятие. Вот еще несколько простых способов показать клиентам, как вы их цените:

  • Уменьшите цены на дневную выпечку
  • Предложите образцы своей продукции, чтобы рассказать клиентам о кофе
  • Используйте карты лояльности, чтобы они могли заработать бесплатные напитки
  • Предоставляйте бесплатный Wi-Fi
  • Установите удобные стулья и даже книжную полку, чтобы клиенты знали, что они могут немного поболтать
  • Как можно чаще используйте их имя во время транзакции
  • Спросите клиентов, что им нравится, и при необходимости скорректируйте свои предложения

Многие из них выполняют двойную функцию, увеличивая продажи для вас, заставляя клиентов чувствовать себя ценными.

Если вы вкладываете время и усилия в мероприятия и практику, чтобы клиенты чувствовали себя ценными, вам необходимо научить своих сотрудников тому, чего следует избегать, иначе вы сведете на нет все свои усилия.

7 Способов сделать кофейню более успешной

7 Способов сделать кофейню более успешной

4. Покажите сотрудникам, что вы их цените

Ваша команда ценна. Стоимость замены сотрудника, как по времени, так и в рублях, высока. Покажите им, что вы их цените:

  • По возможности используйте гибкое самостоятельное планирование, чтобы лучше контролировать баланс между работой и личной жизнью
  • Позвольте им повеселиться с помощью творческих банок для чаевых, которые поощряют чаевые
  • Празднование особых событий в их жизни
  • Стимулирование хорошей работы и продолжительного периода работы в вашем заведении
  • Хорошо платите и предоставляйте дополнительные вознаграждения сотрудникам

Есть много способов выразить признательность сотруднику; вы не можете сделать все, но вам нужно что-то делать.

5. Будьте настоящим третьим местом

Starbucks дал нам идею третьего места, места, которое не является домом и где не работают, нечто другое, где клиенты хотели бы проводить более длительные периоды времени. Это место, где они чувствуют себя желанными и пребывают в комфорте.

Как сделать свою кофейню третьим местом?

Во-первых, клиенты должны чувствовать, что их ценят, о чем мы уже говорили. Но вы также можете сделать свою кофейню более привлекательной.

Измените обстановку, чтобы она соответствовала сезону и времени суток. Люди реагируют на сигналы окружающей среды, поэтому вы можете сделать свою кофейню более гостеприимной, изменив декор, освещение, музыку и даже меню в зависимости от того, что ваши клиенты испытывают в других местах.

Держите свою кофейню в чистоте и обучайте своих сотрудников регулярной уборке в течение дня.

Третье место – это значит, что клиенты чувствуют себя в безопасности и желанными гостями. Сделайте это частью вашего типичного управления кафе.

6. По возможности используйте автоматизацию

Автоматизация экономит время и деньги и помогает вашей команде лучше взаимодействовать. Вы можете автоматизировать несколько задач:

  • Заказы на поставку – настройте автоматические повторные заказы на основе ваших исторических данных.
  • Маркетинг в социальных сетях – планируйте заранее на месяц. Настройте свой маркетинг, купоны и специальные мероприятия на ближайший месяц и запланируйте публикацию публикаций.
  • Составление расписания сотрудников – используйте инструмент, позволяющий упростить построение рабочего расписания и интегрировать его с часами и расчетом заработной платы. Кроме того, он поставляется с гибким самостоятельным расписанием и позволяет сотрудникам самостоятельно менять смены, не приходя к вам.
  • Операционные процессы в кафе – инвестируйте в технологии, которые помогут вам справиться с каждой трудоемкой процедурой.

Автоматизация за кулисами дает вам время быть представительным у стойки регистрации, а это означает, что пропуск автоматизации напрямую влияет на качество обслуживания ваших клиентов и сотрудников.

7. Оптимизируйте зону заказа

У вас есть немного места и времени, чтобы привлечь внимание клиентов, и это когда они находятся у прилавка и размещают свой заказ. Вы можете оптимизировать эту область для получения максимальной прибыли несколькими способами.

  • Не заполняйте прилавок слишком большим количеством знаков. Если слишком много всего, что нужно посмотреть и прочитать, клиенты не воспринимают всю область.
  • Единственные знаки, которые у вас должны быть, должны быть профессиональными, легко читаемыми и понятными, при использовании как можно меньшего количества слов.
  • Размещайте только высокодоходные товары в области заказа. Предметы с более низкой прибылью, такие как мешки с цельными кофейными зернами, можно разместить в другом месте.
  • Сделайте надстройки доступными для просмотра, чтобы ваши сотрудники могли легко и естественно делать дополнительные продажи (например, спрашивать, не хотят ли клиенты бублик к кофе).

У людей ограниченная продолжительность концентрации внимания, а в часы пик в кофейне очень много посетителей. Делайте все простым, чтобы максимизировать и оптимизировать продажи.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).