К чему готовиться бизнесу: распространение Covid 19

К чему готовиться бизнесу: распространение Covid 19


Реальные темпа распространения коронавируса Covid-19 в России. К чему готовиться бизнесу? Зачем сидеть на карантине?
alt
Николай Устинов Директор по развитию


Выдано в печать 2020-03-17

alt

Количество тестов

Небольшое количество выявленных заболевших может быть связано не столько с отсутствием выруба в России, сколько с его недостаточной выявляемостью. Если сделать поправку не только на типичный для всех стран сдвиг пика из-за инкубационного периода (около 2х недель), но и на недостаточное количество тестов, прогноз становится гораздо жёстче.


Количество проводимых тестов в расчете на 1 миллион жителей

Реальная ситуация: опыт Китая

Важно понимать, что оценка количества зараженных во всем мире происходит с большой задержкой. Небольшой, казалось бы, рост подтвержденных случаев говорит о том, что реальное количество инфицированных выросло экспоненциально.


Задержка пика заболевших по сравнению с пиком выявленных заболеваний в провинции Хубей (Китай)

Хотя власти Китая и запоздали с ограничением распространения инфекции, принятые ими меры затормозили эпидемию во всех регионах, кроме Хубея. В других странах, где меры были приняты позже, наблюдается экспоненциальный рост:


Важность карантина: более-менее вовремя принятые меры (Китай) и отсутствие необходимых мер в Европе, Иране, Южной Корее

Карантин

Приведенные данные говорят о необходимости срочного и повсеместного введения карантина. Высокая смертность от коронавируса связана не только с тем, что его невозможно вылечить: медицинская система любой страны мира (а тем более России) не готова к таким объемам заболевших. Вот как меняется количество людей, недополучающих помощь, при своевременном принятии мер:


Количество людей, недополучающих медицинскую помощь (фиолетовая область), в зависимости от скорости введения карантинных мер


Различие в количестве заболевших при ограничении социальных контактов с задержкой в 1 день (красная кривая по сравнению с зеленой) и при отсутствии ограничения вовсе (черная экспонента)

Что делать бизнесу

Во-первых, немедленно ограничить все контакты сотрудников между собой. По возможности перевести всех на полностью удаленный режим работы. Заменить встречи на скайп-звонки и конференции. Объяснить сотрудникам важность индивидуального карантина.

Распространите эти данные среди своих клиентов, партнеров и контрагентов: действуя сообща, мы не только остановим распространение эпидемии, но и снизим негативные последствия для экономики и бизнеса.

Источник данных: Tomas Pueyo

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).