ТЗ НА РЕДИЗАЙН ПОРТАЛА
Выдано в печать 2014-05-03
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ на выполнение работ по созданию проекта редизайна корпоративного Портала (головного сайта и сайтов филиалов) Цель работы - создание проекта редизайна корпоративного Портала (головного сайта и сайтов филиалов). Задачи работы 1. Веб-аудит сайтов Портала; 2. Создание проекта редизайна Портала; 1. Веб-аудит сайтов Портала 1.1. Проведение базового поискового (SEO) аудита Портала. 1.1.1. Проверка сайта на наличие ошибок, затрудняющих индексацию его страниц поисковыми роботами. 1.1.2. Анализ контента и текстовой информации с целью повышения эффективности ключевых слов и соответствия требованиям поисковой оптимизации. 1.1.3. Анализ главной страницы сайта с точки зрения SEO характеристик, а также привлекательности и удобства для потенциальных клиентов. 1.2. Проведение работ по веб-аналитике Портала. 1.2.1. Характеристики аудитории (возраст, география, интересы, источники трафика). 1.2.2. Поведение пользователя на сайте (время посещения, точки входа и выхода, популярные страницы и т.д.). 1.2.3. Источники траффика. 1.2.4. Использование устройств и веб-браузеров со стороны посетителей. 1.3. Аудит юзабилити: аналитика степени эффективности, результативности и продуктивности, с которой определенный пользователь решает определенную задачу в определенных условиях. 2. Создание проекта редизайна Портала 2.1. Под проектом редизайна Портала подразумевается решение новой верстки сайтов Портала, представленное в виде высокодетализированного прототипа, графического эскиза и отдельного технического задания на его реализацию. 2.2. Проект редизайна должен быть выполнен на основе проведенного веб-аудита сайтов Портала. 2.3. Визуальное оформление Портала должно способствовать решению следующих задач: - имиджевая; - информационная; 2.4. Визуальное оформление корпоративного Портала должно отражать: 2.4.1. Основное направление деятельности (услуги эфирной наземной трансляции телерадиоканалов); 2.4.2. Роль предприятия в отрасли (естественная монополия и основа государственной системы телерадиовещания); 2.4.3. Форму собственности (федеральное государственное унитарное предприятие). 2.4.4. Основные задачи (обеспечение бесперебойной эфирной наземной трансляции телерадиоканалов и создание инфраструктуры цифрового наземного эфирного телевещания согласно ФЦП); 2.4.5. Охват услуг (присутствие во всех субъектах Российской Федерации). 2.5. Визуальное оформление корпоративного Портала должно способствовать привлечению внимания и удобному доступу к информации: 2.5.1. К документам, регулирующим деятельность предприятия; 2.5.2. К документам, относящимся к федеральной целевой программе «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы»; 2.5.3. К информации предприятия, раскрываемой в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ; 2.5.4. К информации для телезрителей о доступности и преимуществах цифрового эфирного телевидения; 2.5.5. К новостям, справочной информации, фото- и видеоматериалам о деятельности предприятия, направленной на достижение уставных целей и на реализацию ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы»; 2.5.6. К сведениям о руководстве предприятия и его филиалов; 2.5.7. К контактной информации и формам обратной связи. 2.6. Визуальное оформление Портала должно соответствовать современным требованиям к оформлению корпоративных сайтов. 2.7. Визуальное оформление Портала должно быть выполнено в соответствии с корпоративным стилем (брендбуком) РТРС и использовать его корпоративные цветовые схемы, набор шрифтов и графические элементы. 2.8. Проект редизайна должен был выполнен на основе специально разработанной Исполнителем модульной сетки. 2.9. При создании проекта редизайна необходимо учитывать следующие технические требования, условия и задачи к новой верстке Портала: 2.9.1. Форматирование существующего контента на сайтах Портала в ходе новой верстки будут проводится силами Исполнителя, а его последующие изменения проводятся силами Заказчика; 2.9.2. Проект редизайна Портала должен соответствовать критериям адаптивности; 2.9.3. Верстка Портала должна обеспечивать автоматическое масштабирование страниц сайтов Портала в зависимости от ширины рабочего поля браузера пользователя; 2.9.4. Минимальный размер (ширина) рабочего поля браузера, при котором необходимо обеспечить полноценное отображение страниц (без полосы горизонтальной прокрутки), составляет 460 пикселей; 2.9.5. Визуальное оформление Портала, изображений и графических элементов должно быть оптимизировано для отображения на дисплеях Retina, 4к и 5к; 2.9.6. При автоматическом определении географического местонахождения пользователя должен отображаться контент, соответствующий местонахождению пользователя; 2.9.7. Оформление должно обеспечивать корректное отображение каждого элемента Портала. 2.9.8. Обеспечение корректного отображения сайтов Портала в следующих версиях браузеров: - Internet Explorer: 10 и выше; - Opera: 29.0 и выше; - Mozilla Firefox: 37.0 и выше; - Google Chrome: 42.0 и выше; - Safari: 8.0 и выше. 2.10. Исполнитель должен предоставить Заказчику: 2.10.1. Отчет о результатах независимого веб-аудита Портала; 2.10.2. Высокодетализированный прототип Портала; 2.10.3. 3 (три) варианта графического редизайна Портала; 2.11. Выполненной Исполнителем и принятой Заказчиком работой будет считаться один утвержденный вариант редизайна Портала и логического прототипа, выполненный в соответствии с результатами веб-аудита.