Что это такое и почему этот вид посадочных страниц стал так популярен?
Выдано в печать 2019-03-12
Последнее время, когда клиенты приходят с намерением заказать сайт под ключ, все чаще есть запрос на создание в рамках сайта особого квиз-лендинга. Что это такое и почему этот вид посадочных страниц стал так популярен?
Суть простыми словами
Слово «квиз» означает всего-навсего онлайн-опрос. Квиз-лендинг – это страница в интернете, на которую попадают посетители с рекламы (например, через таргетинг в соцсетях или яндекс.директ) и на которой, в отличие от обычных лендингов, нет подробного описания товара или услуги. Вместо этого на нем посетителю предлагается пройти небольшой тест или опрос.
Вопросы в этом тесте выбираются так, чтобы, отвечая на них, посетитель дал владельцу сайта некоторое описание себя как клиента. В свою очередь, для посетителя тест интересен потому, что после ответов на эти вопросы ему может быть сделано персональное предложение (или дан ответ на интересующий его вопрос на основе его ответов).
Геймификация
Квиз работает хорошо, потому что вовлекает посетителя в игру. На фоне однотипных «лендосов» и агрессивных продающих страниц невинный и интересный онлайн-тест выглядит привлекательно.
Есть и элемент «награды»: в конце теста клиента может ждать небольшой приз, например персональная скидка, полезный чек-лист или видео.
Конверсия
Благодаря игровой механике и (на начало 2019 года) необычности, quiz-лендинги показывают конверсию, значительно превышающую показатели большинства сайтов. Например, она может составлять 10-15% и более.
Долго разбираться в том, что такое квиз лендинг, не придется. Время уйдет на то, чтобы придумать правильные вопросы и механику квиза и собрать его на сайте (для этого можно, кстати, использовать какое-нибудь из готовых встраиваемых решений).