Какая информация должна быть на сайте?

Какая информация должна быть на сайте?


Какая информация нужна пользователю и какие есть формальные требования


Выдано в печать 2014-02-01

Такой вопрос часто задают клиенты, которые впервые обращаются для разработки сайта под ключ. Разделим ответ на две части: какая информация нужна пользователю и какие есть формальные требования.

По сути

Возьмем для примера сайт, продающий некоторые услуги. Чтобы понять, какую информацию точно стоит разместить, поставим себя на место потенциального клиента, зашедшего на сайт. Вот пример перечня:

  • Что это за компания и чем занимается
  • Какие услуги предлагаются
  • Какие цены
  • Чем известна компания
  • Чем предложение отличается от конкурентов
  • Какие условия работы
  • Как сделать заказ
  • Как связаться (контакты).

Конечно, в каждом отдельном случае перечень будет свой. Главное «пройти» за клиента путь от входа на сайт до заказа и ответить на все возникающие вопросы.

Другой способ составить такой список – изучить поисковые запросы в вашей тематике через сервис wordstat.yandex.ru. Составляя семантическое ядро для сайта, можно параллельно определиться с основным контентом.



Формальные требования

Здесь все зависит от сегмента. Если это СМИ, необходима информация о лицензии. То же касается медицинских сайтов и банковской сферы.

Если на сайте есть форма заявки (любая форма, где пользователю предлагается оставить телефон или другую персональную информацию), то должно быть соглашение об обработки персональных данных.

В некоторых случаях на сайте должен быть договор-оферта.

Вообще, если вы задаетесь вопросом о том, какая информация должна быть на сайте, вы скорее всего не до конца представляете цели, которые ставите перед сайтом. Разработка сайта под ключ должна начинаться с подробного изучения задач, для которых сайт создаётся.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).