Как повысить конверсию сайта? 10 способов

Как повысить конверсию сайта? 10 способов


Если на вашем сайте много трафика, но мало конверсий, вам нужно определить причину


Выдано в печать 2019-07-04

Каждый владелец бизнеса хочет при разработке сайта под ключ получить продукт, который хорошо мотивирует посетителей сделать следующий шаг: купить товар или связаться с компанией. Переход к этому шагу называется конверсией; в этот момент траффик превращается в лид или сразу в клиента. Если на вашем сайте много трафика, но мало конверсий, вам нужно определить причину.

Причиной могут быть многие факторы. Верьте или нет, но веб-дизайн может оказать сильное влияние на покупателей и их выбор. Исследования показывают, что в оффлайне оценка продукта занимает около 90 секунд. Пользователи веб-сайта принимают решение быстрее: менее восьми секунд. Их первые впечатления примерно на 94 процента связаны с дизайном. Более того, около 75 процентов пользователей будут оценивать авторитет вашего бренда на основе дизайна вашего сайта.

Большинство новых посетителей сайта не готовы покупать сразу. Они изучают варианты и сравнивают вас с другими. Знаете ли вы, как выглядите в этом конкурсе? Посмотрите на сайты лидеров вашего рынка. Затем посмотрите на свой сайт с долей известного скептицизма и здоровой критикой.

Вот 10 аспектов, которые следует учитывать при оценке дизайна вашего сайта и принятии решения о том, какие изменения в нем дадут наилучшие результаты.


1. Цвет

Компания Performable изменила свою кнопку призыва к действию (CTA) с зеленого на красный, что привело к увеличению конверсии на 21 процент. Ript Apparel изменила свою кнопку с зеленого на желтый, увеличив конверсию на 6,3 процента. Вы можете сами изучить свою аудиторию. Если вы нацелены на женщин, сфокусируйтесь на синем, фиолетовом и зеленом. Для мужчин выберите синий, зеленый и черный. (Очевидно, это обобщенные предпочтения) Наименее эффективные цвета? Считается, что это коричневый и оранжевый.

2. Видео

Видеоролики о товарах обычно увеличивают продажи и конверсию. Точные числа варьируются, но некоторые компании сообщают об увеличении аж на 144 процента. B2B или сервисные компании могут также использовать видео, чтобы поделиться новостями или рассказать о своих отличительных чертах.

3. Простота использования

Разместите самую важную информацию на первом экране. Не заставляйте людей прокручивать и выискивать то, что они хотят. Сделайте простую навигацию, чтобы пользователи могли легко и интуитивно находить материалы, которых нет на первой странице.

4. Проработать УТП

Каково ваше уникальное торговое предложение? Если вы не знаете этого, то это ваша первая и главная проблема. А вторая? Ваше УТП, вероятно, недостаточно доходчиво преподнесено посетителям вашего сайта. Сделайте для них очевидным, почему они должны выбрать именно вас.



5. Доверительные символы

Значки от Yell (или других сайтов отзывов) и логотип сертификации PayPal являются примерами символов доверия. Вы можете иметь знак безопасности или любой другой символ, связанный с вашей отраслью. Отзывы клиентов служат аналогичной цели, но вы должны продемонстрировать их убедительно, сняв сомнения в их подлинности. Ваша цель - убедиться, что ваш потенциальный покупатель чувствует себя так, как будто он или она может доверять вам на 100%.

6. Бесплатные предложения

Если вы предлагаете бесплатный продукт или услугу, убедитесь, что слово «бесплатно» звучит громко и четко. По каким причинам посетителю стоит воспользоваться этим предложением (кроме самого факта бесплатности)? Ваш сайт также должен объяснить, как именно вы удовлетворяете потребности клиентов и решаете их проблемы.

7. Короткие формы

Потенциальные клиенты не хотят указывать свой город, улицу, фамилию, имя питомца и 25 других фактов, чтобы получить бесплатную плюшку. Лучше коротко: укажите имя, адрес электронной почты и телефон. Если вы в настоящее время используете проверку с капчей, можете попробовать отключить ее на время, чтобы увидеть, влияет ли это на конверсию

8. Виртуальный чат

Сейчас все больше людей предпочитают онлайн-чат, вместо того чтобы использовать телефон. Они лазают по меню, изучают опции и зачастую нуждаются в консультации. Даже если люди не хотят общаться, они знают, что такая возможность существует. Одно это может повысить доверие.

9. Заголовки

Текст заголовка должен отражать интересы ваших потенциальных клиентов. Они беспокоятся о сроках? Интересует сам процесс? Или результаты, достижения? Что бы это ни было, решение проблемы должно быть выделено в заголовке.

10. Пустое пространство

Загроможденная веб-страница выглядит уродливой и кажется тесной. Слишком много элементов может запутать людей и отвергнуть их.

Бонус: A / B Тестирование

Хотя некоторые стандарты веб-дизайна общеприняты и многократно подтверждены, каждая отрасль и бизнес будут несколько отличаться. Успешные компании продолжают постоянно тестировать небольшие изменения на своем сайте (например, что произойдет, если цвет кнопки CTA переключится с синего на зеленый?). Хотя вы часто будете видеть только небольшие изменения в ту или иную сторону, ваш сайт в целом будет эффективнее.

Во время тестирования делайте только одно изменение за раз. Вы можете поэкспериментировать с цветом кнопок, текстом или расположением элементов. Затем, в зависимости от посещаемости вашего сайта, подождите несколько недель, прежде чем анализировать данные и решать, принимать ли это изменение или вернуться к прошлому варианту.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).