Что такое дизайн

Что такое дизайн


Значение дизайна: что такое дизайн и почему он важен


Выдано в печать 2021-11-04

alt

Что такое дизайн? Большинство людей думают, что дизайн - это создание красивого внешнего вида - украшение. Изобразительное искусство. Но дизайн - это не только наука, но и искусство. Холодный и расчетливый процесс. Иногда в ущерб изрядно. Тем не менее, дизайну нельзя дать сбой. Дизайн для всех и ни для кого в частности. Дизайн сайтов и мобильных приложений, как и дизайн в целом, - это сложный, но тонкий процесс, это больше, чем просто оформление.

Люди говорят на языках, а вещи говорят через дизайн. Сегодня кажется, что никто не говорит, что говорит на иностранном языке, который они не изучали, но все думают, что знают дизайн.

Давайте углубимся в мир дизайна и попытаемся понять, почему он так важен и для каких целей он служит.

Между тем, значение дизайна зависит от контекста, а также может означать множество других вещей. Дизайн - это создание впечатлений. Это также процесс упомянутого создания и насколько хорошо он организован. Кроме того, результат - это дизайн, то есть то, что мы видим, слышим и чувствуем.

Значение дизайна настолько многогранно, что вы уже не можете сказать, возможно ли вообще универсальное определение. Однако вы можете попытаться взглянуть на сумму частей, чтобы получить более реалистичную картину. Итак, Чарльз Имс сказал, что все в дизайне - цель. Давайте углубимся в эту идею.

Цель дизайна

Каждый тип дизайна существует для решения проблем. Чтобы увидеть проблему и найти решение, дизайнеры полагаются на данные. Таким образом, набор инструментов дизайнера основан на исследованиях, а не на предварительных оценках.

Ваш дизайн не обязательно должен быть оригинальным

Распространенное заблуждение, что новинки и ажиотаж в дизайне помогут продать продукт. Единственная причина, по которой существуют обычные и учебные шаблоны проектирования, заключается в том, что они протестированы, проверены и работают. Согласно закону Якоба о взаимодействии с пользователем в Интернете, пользователи проводят большую часть своего времени на других сайтах, поэтому имеет смысл разрабатывать шаблоны, к которым они привыкли.

Мы внедряем новые подходы только в том случае, если мы на 100% уверены, что они лучше существующих. Одно это является результатом обширных исследований.

Каждый раз, когда вы заставляете пользователя задуматься о «инновационном» шаблоне навигации или нестандартном размещении меню, есть шанс потерять их. Не потому, что они глупы, а потому, что мы тяготеем к знакомым вещам больше, чем к неизвестному. Если мы все же пойдем на это, мы позаботимся о том, чтобы все в новом дизайне было пуленепробиваемым.

Дизайнеры не похожи на своих пользователей

У всех есть предубеждения, и это нормально. Когнитивные искажения снижают нагрузку и помогают нам оставаться в здравом уме. При этом важно знать, не портит ли ваша предвзятость вашей дизайнерской работе.

Дизайнеры и владельцы знают свой продукт наизнанку. Их предвзятость называется Проклятием Знаний. Это когда вам чрезвычайно трудно думать о проблемах с точки зрения менее информированных людей. Кроме того, ваши цели полностью отличаются от целей людей, для которых вы строите.

Люди хотят довести дело до конца, а не слушать о том, какой ты классный.

Что нас отличает? Если вы читаете это, значит, вы стоите на вершине пищевой цепочки, когда речь идет о компьютерах. Большинство людей нет, и им все равно. Они не знают, что нужно для создания цифрового продукта, точно так же, как мы не знаем, что нужно нашим компьютерам, чтобы работать без подключения к электросети. Все знают то, чего не знает никто другой.

Как ни странно, чем больше в дизайнерской компании сотрудников, тем сильнее их отстраненность от реальных пользователей. Неважно, насколько они хороши. Спросите Google о Живой ленте.

Вот почему для дизайнерских агентств жизненно важно сохранять скромность и всегда исследовать своих пользователей, изучать их цели и проблемы. Чем больше мы знаем о наших пользователях, тем менее предвзяты. Со временем у людей появятся свои привычки и предубеждения в отношении нашего продукта. Но сначала мы должны их преобразовать.

UX-дизайн - это больше, чем просто удобство использования!

Юзабилити - это создание продукта для достижения людьми своих целей. UX-дизайн намного надежнее, чем это. Это приносит радость и смысл обычным вещам. Хороший UX-дизайн важен, потому что он делает каждый шаг, даже отрицательный, приятным. Если нет подключения к сети, сайт не должен умереть. Если страницы не существует, ошибка 404 не должна вас огорчить. Это работа по UX-дизайну. Это выходит за рамки привычного определения пользовательского опыта.

Дизайн - это не этап проекта

Даже в глубоких технических кругах существует идея, что дизайн - это то время в проекте, когда они рисуют эскизы интерфейсов. Нет. Дизайн начинается, когда владелец впервые создает изображение продукта, и заканчивается, когда проект завершен, чего никогда не происходит.

Выбор бизнес-модели не может зависеть от целей владельцев. Могут быть природные таланты и безумное чутье, но было бы глупо полагаться на них.

UX не приводит к UI. Он проникает в производство, тестирование, аналитику, поддержку и обновления, которые следуют за созданием простых интерфейсов. Те, кто понимает, что дизайнер - это больше, чем просто карандаш, в конечном итоге получают стабильный и надежный продукт, а не лоскутное одеяло из узких задач.

Владелец бизнеса не должен удивляться, когда никто, кроме дизайнера, не начнет расспрашивать его об их бизнес-стратегии. Фактически, дизайнер будет рисовать пользовательские интерфейсы только в 12,5% случаев, когда они будут участвовать в проекте.

В дизайне нет места конечностям. Когда внешний вид не подкреплен надлежащей функциональностью, он пуст. Когда это просто удобно и полезно, с ним не связаны никакие эмоции, и это тоже плохо. Чтобы найти баланс между удобством использования и эстетикой, нам нужно знать, как работает внимание и что делает что-то красивым.

Чтобы охватить больше людей, ваш опыт должен распространяться и позволять эмоциям влиять на пользователей. Визуальный дизайн вызывает эмоции.

Так работает веб-дизайн. Атмосфера веб-сайта решает, останется ли человек и откроет для себя его функции. Дизайн - это инженерия в том смысле, что мы умеем создавать удовольствие. С помощью визуального дизайна мы придаем смысл обычным вещам и помогаем людям найти ценность.

Иллюстрация - это оболочка для чего-то, что она представляет на более глубоком уровне. Когда мы проектировали профессиональную платформу для архитекторов, мы создали анимацию элементов, имитирующую поведение строительной площадки.

Это может показаться незаметным и может показаться не стоящим борьбы на ранних стадиях проектирования, таких как создание каркасов и прототипов. Но дизайнеру важно помнить об образе готового продукта. Более того, то, как вы визуально представляете свой цифровой продукт, многое говорит о бренде в целом.

Каким бы хорошим ни был сервис, если он не заботится о себе, то и люди тоже.

Скептики считают, что никакие привлекательные вещи не работают лучше, но их всегда стоит попробовать. Красиво оформленные продукты получают половину доверия из-за их визуальной привлекательности. Задача разработчика - довести остальные функции до этого уровня. Большинство людей думают, что если он хорошо выглядит, он тоже должен хорошо работать.

Вообще говоря, это процесс представления и планирования создания объектов, интерактивных систем, зданий, транспортных средств и т. Д. Он ориентирован на пользователя, то есть пользователи лежат в основе подхода дизайн-мышления. Речь идет о создании решений для людей, физических предметов или более абстрактных систем для удовлетворения потребности или проблемы.

Это очень широкое понятие, и его значение может сильно варьироваться от одной области к другой. Он пронизывает многие аспекты нашей жизни и разветвляется на множество различных поджанров, от дизайна продукта, звука, виртуальной реальности, взаимодействия до проектирования автомобилей, видеоигр, программных интерфейсов, интерьера дома и офиса и т. Д. Школы, адаптированные к эволюции рынка соответственно путем создания программ магистратуры и последипломного образования в области дизайна.

Дизайн - это искусство или наука?

Не будучи ни искусством, ни наукой, он берет элементы и того, и другого. Искусство - это создание чего-то, что выражает видение, идеи и чувства автора. Хотя дизайнеры могут выражать чувства и оставлять впечатления в своей работе, это не их главная цель. Таким образом, это требует творческого аспекта искусства, поскольку речь идет о создании предмета, инструмента и даже опыта.

Дизайн на службе у людей

С другой стороны, он принимает научный аспект решения проблем. Он существует в первую очередь для удовлетворения конкретной потребности. Цитируя Стива Джобса: «Дизайн - это не только то, как он выглядит и ощущается. Дизайн - это то, как это работает ».

Креативный процесс дизайна

Проблемы лучше всего решать при комплексном и системном подходе. Цель этого процесса - направить вас и организовать вашу работу, чтобы превратить идеи в конкретные решения. Дизайнеры исследуют и собирают информацию о проблеме, которую они рассматривают: кто сталкивается с этой проблемой? Почему? Как другие люди пытаются ее решить? На основе этого исследования они делают общую гипотезу и определяют основные особенности, которые должны быть частью ответа. Затем, помня об этих ключевых аспектах, пора экспериментировать с различными решениями и повторять их. Эта последняя часть посвящена изучению того, что работает, а что нет, чтобы адаптировать ваше решение к потребностям пользователя.

Хороший дизайн незаметен

Это достигается, когда пользователь даже не замечает его присутствия. Этот принцип особенно актуален в интерактивном дизайне. Навигация по пользовательскому интерфейсу должна казаться естественной и беспрепятственной.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).