Кого и почему мы отбираем в агентство
Выдано в печать 2014-11-11
Работу веб-дизайнером часто ищут соискатели, обращающиеся в нашу студию. Тем не менее, большинству из них мы отказываем :( Почему так происходит? Мы выделили несколько основных критериев отбора и ошибок, которые лучше не допускать потенциальным кандидатам.
Портфолио
Главное, что касается портфолио: оно должно быть! Абсолютно никакие увещевания в том, что вы отличный и талантливый дизайнер, просто портфолио пока «не наработали», не убедят арт-директора.
Несколько проектов для портфолио всегда можно сделать самостоятельно:
- Можно сделать что-то для близких друзей и родственников;
- Можно нарисовать дизайн сайтов для выдуманных компаний;
- Можно переделать по-своему дизайн для каких-то известных брендов. Если вы уверены в себе :)
В любом случае, портфолио – главный критерий. По нему видны навыки веб-дизайнера, видно отношение к работе (например, потрудился ли он оформить кейсы или просот показывает набор джипегов).
Мышление
Вопреки расхожему представлению, в работе веб-дизайнера важны не только творческие, художественные навыки. Он работает со сложным интерактивным объектом: современный сайт – это автоматизированный инструмент продаж, от качества и продуманности которого зависит прибыль, а иногда и судьба бизнеса.
Поэтому критически важно, чтобы веб-дизайнер при работе с проектом сайта максимально глубоко погружался в проект. Думал не только о визуале, но и о потребностях будущих посетителей этого сайта.
Внимание к деталям
Это заметно и из портфолио, и по общению. Детали – то, что отличает отличный сайт от среднего. Внимание (и даже любовь!) к мелочам, желание часами высматривать малейшие возможности для улучшения – вот что отличает классного специалиста!
Если вы ищете работу веб дизайнером, отправьте своё резюме на почту [email protected] и приложите, пожалуйста, краткое сопроводительное письмо. Спасибо :)