Оставить свой отзыв

Обратился к Михаилу с просьбой создать дизайн сайта. Были некоторые свои наброски с тем, что и как себе вижу в новом дизайне. Но оставил поле для его творчества, то есть хотелось увидеть и его предложения по концепции. Работу выполнил на сутки раньше, сделал значительно больше, чем оговаривалось в ТЗ,сама идея претерпела ряд положительных изменений. Клиент оказался довольным, хоть и с некоторыми незначительными замечаниями.Продолжаем решать задачу дальше.В целом рекомендую его как исполнителя

Алексей Щедров

Руководитель проекта «Котельники»

+7 495 9915416

Спасибо Михаилу за качественную работу и ориентацию на результат.

Дмитрий Гневашев

Руководитель проекта ГАЗЭКС

Skype: dmitriyborisovish

Михаил, получилось здорово! Мне очень нравится

Владимир Еричев

Руководитель проекта в Zeta Interactive

Skype: vladimir.xlmarketing

Наша компания работает с Михаилом и его коллегами уже 3 года. За это время мы вместе создали несколько интернет-проектов в области ресторанного бизнеса и ритейла, которые играют все большую роль среди задач NTA Event Media Group. Кроме интернета, работаем и в области полиграфии, наружной рекламы и оформления мероприятий. К примеру, только фестиваль FoodShow Christmas 2012 принес компании несколько миллионов рублей

Иван Сапрыкин

из NTA Event Media Group

+7 (495) 921 0856

Работали вместе над созданием дизайна сайта. Михаил очень ответственный и внимательный к деталям, с ним легко найти взаимопонимание, что очень важно в командных проектах. В ходе работы он предложил массу ярких стильных решений, которые вошли в окончательную версию сайта. Думаю что у нас получился отличный результат! Спасибо Вам за сотрудничество. Рекомендую.

Екатерина Кокоулина

из RVK Design

+7 (495) 762 1769

Качественно, быстро, приемлемо по цене. Всё понимает с полуслова. Предлагает своё видение той или иной части проекта. Рекомендуем Михаила как профессионала в своем деле. Не пожалеете!

Антон Киров

из агентства q2zov.ru

info@q2zov.ru

2010

3D-реклама для
стенда Hitachi в
Экспоцентре

2011

Илюстрация
промо-акции
MegaFon

Концепты для
промо-акции
Rolf & Mitsubishi

2012

Официальный сайт
компании-дочки
“Газпрома”

2013

Сайт для
официальной газеты
Тверской области

Графика
к олимпиаде
в Сочи

2014

Промо-раздел
русскоязычной
версии Gmail

Сайт администрации
города Котельники

Официальный сайт
подразделения
ФМБА России

Мои
клиенты

45%

Клиенты,
заказывающие
отдельно дизайн для
своего проекта

5%

Другие
знакомые, друзья,
старые партнёры

40%

Компании,
которым нужен сайт
“под ключ” с
качественным дизайном

10%

Веб-студии,
стану для вас
подрядчиком!
Отзывы

Я с удовольствием предоставлю вам контактные данные всех клиентов, с которыми я работал. Несколько приятных и тёплых слов от заказчиков я вынес сюда, на ваше обозрение.

Читайте отзывы на независимом ресурсе FL.ru

Отзывы клиентов о веб студии: ложь?

Учитывая, как много стало в интернете сайтов с поддельными отзывами (о веб-студиях и о любых других услугах и товарах), возникает вопрос: как отличить компанию с хорошей репутацией и солидным опытом от опасного и ненадёжного ООО "Рога и копыта?"

Мы варимся в среде интернет-маркетинга с 2008 года, и, понаблюдав за своим бизнесом в веб студии (и, что еще важнее, за бизнесами каждого из примерно 150 клиентов), выделили такие свойства, которыми должна обладать компания с репутацией:

  • Реалистичная информация в каждом отзыве: фото, имя, должность, компания автора отзыва;
  • Ссылка-пруфлинк: аккаунт в соцсети, сайт компании, текст отзыва на другом сайте;
  • Сканирование печатной версии отзыва;
  • Наличие больших отзывов-кейсов;
  • Видео и аудио отзывы;
  • Наличие как позитива, так и негатива;
  • Соответствие отзывов конкретным товарам и услугам;
  • Адекватное количество отзывов (не много и не мало).

В идеале бизнес должен быть устроен таким образом, что любое взаимодействие с клиентом (потенциальным, действующим или бывшим) даёт некоторую информацию, которую можно оформить в виде отзыва. Это может быть краткий комментарий о каком-то моменет взаимодействия (хоть из одного слова!), а может быть обширный и детальный кейс или видео-интервью. При правильном подходе, с сортировкой отзывов и использованием каждой возможности получить от клиента обратную связь, у вас накопится огромный пласт информации, сомневаться в подлинности которого никто просто не сможет.

Оставьте свой отзыв,

я опубликую его на сайте

Приложите файл

Приложите файл с брифом, ТЗ или просто кратким описанием
вашей задачи

×

Чтобы стать моим клиентом,

оставьте свои данные:
я свяжусь с вами

или
Приложите файл

Приложите файл с брифом, ТЗ или просто кратким описанием
вашей задачи

×

Отправьте запрос на WhatsApp:

+7 925 244-36-43

Если вы зашли с телефона,
достаточно просто кликнуть на номер

×