Необходимые страницы сайта

Сайт компании имеет две задачи что они должны знать, чтобы принять разумное решение о покупке вашей продукции, и что вы хотите им сказать. Вы можете заказать разработку сайта с практически неограниченным количеством страниц, но основными являются следующие:

Главная

Несмотря на то, что существует множество подходов к дизайну и содержанию главной (домашней) страницы, эффективная «главная» кратко и емко сообщает посетителю сразу всю самую важную информацию: кто вы, чем занимаетесь и почему посетитель должен заинтересоваться.



Клиенты, отзывы, исследования

Если вы маркетолог в сфере B2B, то понимаете, что ваши потенциальные клиенты хотят знать, с какими компаниями, особенно в их отрасли, вы уже сотрудничали. Эта информация может быть на странице «Клиенты», где эти фирмы перечислены в алфавитном порядке, с распределением по отраслям или другим категориям.

Отзывы должны быть успешными кейсами довольных клиентов. У вас должна быть страница с описанием конкретного случая, потому что многие потенциальные клиенты спросят, могут ли они посмотреть реальные примеры использования вашего продукта или услуги.

А тематические исследования - это более подробные истории о том, как ваш продукт или услуга помогают покупателям решить проблему и получить выгоду, такую как экономия времени или денег (или увеличение прибыли).

Продукты и услуги

Каждый продукт или услуга, которую вы продаете, должен иметь свою страницу с описанием. В зависимости от того, что вы продаете, описание должно включать название и номер модели, фотографию продукта, рассказ о том, что это такое, что он делает, преимущества, цвет, материал, опции и аксессуары, размеры, технические характеристики продукта и кнопку посетителя. Олжна быть возможность щелкнуть, чтобы заказать товар или, по крайней мере, запросить более подробное описание, например, брошюру в формате PDF или КП.

Как мы работаем

Для сайта в сфере услуг эта страница, которая обычно называется «Как мы работаем», описывает ваш рабочий процесс для потенциальных клиентов и клиентов. Если у вас производство, то документы контроля качества и сертификации (ISO 9002, GMP, FDA) могут быть полезной частью такой страницы.

Эта страница рассказывает потенциальным клиентам о том, как вы делаете свое дело. Кроме того, клиентам нравится, когда есть общая страница с описанием процесса, на которую они всегда могут зайти потом, уже в процессе сотрудничества, и сопоставить обещанное с реальностью.

О нас

Страница «О нас» или «О компании» - это визитка вашей компании - или, если компания уже давно на рынке, история компании. Это важно, потому что клиенты хотят знать больше не только о продуктах, которые вы продаете, а также о том, у кого они покупают эти продукты.

Репутация и опыт бесценны. Вы в бизнесе 10 или 100 лет? У вас есть тысячи довольных клиентов по всему миру? Или семь сервисных центров по всей стране? Идея состоит в том, чтобы показать, что ваша компания является инновационной, ориентированной на обслуживание и качество, ориентированной на клиента, но в то же время опытной и хорошо зарекомендовавшей себя.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Эта страница состоит из часто задаваемых вопросов про вас и ваши продукты от потенциальных и реальных клиентов. Ответы должны предоставлять информацию, которую они ищут, а также отрабатывать любой негатив или возражения. Вы можете использовать часто задаваемые вопросы, чтобы уточнить любое недопонимание у покупателя, а также сделать дополнительные точки продаж или подчеркнуть преимущества, уже показанные в других разделах сайта.

Статьи и библиотека

Статьи и посты в блогах относятся к широкой категории полезного контента, информации и советов, касающихся ваших продуктов и их приложений. Вы можете начать с малого, а затем создать свою библиотеку статей и технических документов. Это полезно по двум причинам. Во-первых, контент помогает укрепить ваш авторитет и убедить в том, что вы являетесь экспертом в своей отрасли, нише или наборе навыков. Во-вторых, статьи и официальные документы, особенно если они содержат ключевые слова, по которым ваши потенциальные клиенты ищут то, что вы продаете, повышают ваши позиции в поисковых системах.

Блог

Преимущество наличия блога состоит в том, что еженедельные или ежедневные публикации приводят к более частым обновлениям содержания вашего сайта. Это еще одна характеристика, которая «нравится» Google и Яндексу и повышает ранжирование в поисковой системе. Кроме того, функция комментариев в блогоах дает двустороннее общение с вашими посетителями, создавая больше «чувства общности» и позволяя собирать идеи и предложения.

Медиа

«Пресса о нас», или «Медиа», представляет собой онлайн-архив пресс-релизов. Они дают посетителям полезный контент, к тому же оптимизируя ваш сайт для поисковых систем.

Страница контактов

Желательно, чтобы на главной странице (или на отдельной странице контактов) было указано название вашей компании, почтовый адрес, телефон, мессенджеры, адрес электронной почты, аккаунты социальных сетей, а также форма, которую посетитель может заполнить и отправить, чтобы задать вопрос или оставить заявку.

Призывы к действию

Призывы к действию (CTA) - это текст, отдельные страницы или формы, которые призывают посетителя к тому или иному действию (как правило, с помощью бесплатного предложения). Вы можете назначить каждому CTA уникальную метку для систем аналитики (Google Analytics и Яндекс Метрика).

Посмотрите также:


Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×