Мобильный маркетинг

Внимание пользователя мобильного телефона сейчас, как никогда, рассеяно многочисленными предложениями всяческих продуктов и услуг. Компаний и предложений так много, что их зачастую очень трудно различить.

Давайте разберемся, как можно привлечь внимание потребителей, чтобы они не только купили у вас один раз, но и продолжали оставаться лояльными к вашей компании? Дело ведь не ограничивается тем, чтобы заказать сайт под ключ, сделать мобильное приложение и пустить все на самотек. Привлечение аудитории через смартфон, несомненно, является не такой уж простой задачей, но вполне выполнимой.

Вот несколько стратегий, которые помогут повысить вовлечение пользователей мобильных устройств и позволят вам быль интересными для вашей аудитории.


Аналитика

Поведение пользователей в вашем мобильном приложении и на мобильной версии сайта поможет вам понять эффективность ваших действий. Эти данные легко доступны благодаря различным системам аналитики и позволят вам выяснить, какие предложения наиболее привлекательны для пользователей, а какие не работают. Благодаря этому вы сможете соответствующим образом адаптировать будущие рекламные акции, доработать интерфейс приложения и сайта, чтобы обеспечить большую вовлеченность и конверсию.

Оффер для соцсетей

Социальные сети стали отличным каналом продвижения и могут еще больше расширить сферу вашего охвата, поскольку теперь есть целая армия людей, которые смогут рекламировать вас - репостить и комментировать посты. Рассмотрите вариант дать пользователям мобильного приложения какой-то бесплатный бонус или возможность выиграть приз, если они поделятся постом с упоминанием вашей компании и каким-то брендовым хештегом в своем профиле в Инстаграм, Вконтакте или Фейсбук. Это вовлечет в вашу маркетинговую воронку их подписчиков и увеличит ваш охват.

Омниканальность

Движение клиента по воронке должно происходить с касаниями ваших социальных сетей, мобильного приложения, с использованием геолокации и любых точек контакта. Чтобы вы получили конкурентное преимущество над конкурентами, ваши клиенты должны получать положительный опыт во всех точках контакта с вашим брендом. Исследования показали, что чем больше каналов задействованы при общении с клиентом, тем ценнее такой клиент: он тратит в среднем на 4% больше при каждой покупке в оффлайн-магазине и на 10% больше при покупке онлайн, чем клиент, при привлечении которого был задействован только один канал. Ключевым моментом в создании этого полезного межканального взаимодействия является использование данных, собранных на мобильных устройствах и других платформах (например, через пиксель Facebook).

Постоянное обновление офферов

Чем более актуальны предложения, которые вы предлагаете пользователям мобильного приложения или сайта, тем больше они будут ими пользоваться - и здесь вновь пригодятся данные о клиентах. С помощью PUSH-уведомлений и систем оплаты Apple Pay и Google Pay маркетологи могут создавать очень привлекательные предложения, которыми пользователь сможет воспользоваться здесь и сейчас. Например, 56% пользователей смартфонов не выключают PUSH-уведомления, поэтому, встроив их в свою стратегию mobile-маркетинга, вы сможете охватить значительное количество людей. Но чтобы офферы были свежими и интересными, обязательно обновляйте их. Попробуйте использовать, в частности, сезонные предложения и бонусы в день рождения.



Держите людей в курсе

Еще одна возможность для мобильного маркетинга - это транзакционные сообщения. Эти сообщения позволят оставаться на связи с вашими клиентами в процессе заказа. Примером может быть отслеживание заказа; серия транзакционных SMS или уведомлений может включать в себя подтверждение заказа с последующим сообщением о том, когда он будет доставлен, и подтверждением, когда он фактически был доставлен. Поскольку люди проверяют свои сообщения чаще, чем они свою электронную почту, это отличный способ дать им самую оперативную информацию о заказе и, следовательно, создать еще больше в доверия к вашему бренду.

Поскольку покупок с мобильных устройств происходит все больше, мобильный маркетинг требует все большего усердия и постоянных усилий. Но если вы будете уделять ему достаточное внимание и следить за тем, как пользователи реагируют на изменения, результат не заставит себя ждать.

Посмотрите также:


Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×