Проект агентства KOKOSOV: Разработка интернет-магазина модной одежды

Разработка интернет-магазина модной одежды

DontPanicFashion — уникальный проект, который является не просто интеронет-магазином одежды, а полноценной площадкой для российских дизайнеров. Сайт позволяет дизайнерам показать и прорекламировать свои коллекции, а посетителям — посмотреть и купить их одежду.

Основа дизайна сайта — минимализм и крупные фотографии, передающие стиль и красоту модной одежды.

Светлый и чистый сайт создаёт дорогое впечатление и располагает к покупке.

На странице товара — фотографии, цены и ничего лишнего.

В процессе работы над проектом создан дизайн всех основных разделов сайта, дополнительных страниц, всплывающих окон и форм.

Каждая ниша бизнеса для дизайнера интересна по-своему. Торговля качественной одеждой в этом смысле положительно отличается от многих других сфер: разрабатывать дизайн сайта по такой теме несложно и приятно.

Дело здесь, во-первых, во внешнем облике самого товара: модная женская одежда, хорошо отснятая на красивой девушке-модели, смотрится приятно и позволяет брать фотографии за основу дизайна сайта. Поскольку в fashion-индустрии минимализм веб-сайтов является общепризнанным трендом, то отсуствие лишних деталей, отвлекающих от фотографий, здесь важно как нигде. Во-вторых, сама тематика сайта побуждает сделать его как можно более изысканным и стильным, причем в отличие от государственных сайтов и сайтов крупных корпораций, в этом случае минимализм вовсе не означает сухости и пустоты.

Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Услуги агентства

Еще пара проектов:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).