Редизайн сайта автосервиса Porsche

Авторский курс
По дизайну сайтов

Приехав на обслуживание в автотехцентр My-Porsche, мы выяснили, что сайт компании давно нуждается в обновлении. Мы принялись за дело, и результат не заставил себя ждать:

  • Обновлен логотип технцентра и создан солидный корпоративный стиль;
  • Разработан дизайн главной и внутренних страниц сайта;
  • Все страницы адаптивно свёрстаны по технологиям HTML5+CSS3+JS и bootstrap;
  • Сайт установлен на мощную и удобную систмеу управления.
  • Сайт продвинут в ТОП-5 Яндекса по запросу "ремонт Порше" за полтора месяца!

В процессе создания дизайна сайта расставлены конверсионные элементы, которые повышают продажи с сайта и делают его более удобным для пользователей.

Кликните на картинку, чтобы посмотреть макет.

Каждая услуга техцентра снабжена собственным мини-лендингом, оформленным в виде продающей страницы. Это значительно повысило конверсию сайта

Подобраны легкие, читаемые и стильные шрифты, а конверсионные элементы и CTA сделаны яркими и привлекательными.

Для каждой услуги подобраны тематические фото, отражающие её суть и продуманные вплоть до таких деталей, как марка заливаемого масла или цвет жидкости гидроусилителя.

А таким сайт бы до нашего визита.



Максим СамохваловГенеральный директор

samohvalov-max@mail.ru
Ребята сделали реально классный сайт, которому теперь все завидуют. Работаем дальше над продвижением проекта!

Когда речь идет о том, чтобы создать проект для дилера, поставляющего продукцию известной марки, студия веб-дизайна должна действовать аккуратно и не удариться ни в одну из крайностей. Если сделать оформление сайта абсолютно уникальным, со своим фирменным стилем и без отсылки к раскрученному стилю популярной марки, это повлечет за собой потерю клиентов, которые хотели бы увидеть знакомый логотип Porsche и соответствующий стиль.

С другой стороны, тупое копирование логотипа и внешнего вида оригинального сайта торговой марки, во-первых, может повлечь за собой юридические проблемы, а во-вторых создаст впечатление, что самой компании показать-то в общем и нечего!

Мы постарались найти компромисс, сделав дизайн сайта приближенным к стилю Порше, с использованием фирменной символики и в целом строгого стиля, но добавили собственных уникальных элементов в оформлении, которые сделали сайт индивидуальным и привлекательным как визуально, так и с маркетинговой точки зрения.

прочитайте раздел о ценах

Посмотрите также:

Стоит отметить, что матириал дизайн далеко не всегда является хорошим выбором для оформления сайта. Он, конечно, модный и популярный, но имеет и свои недостатки. В частности, в material дизайне далеко не самым идеальным образом расходуется пространство; это связано с тем, что (с расчетом на мобильные устройства) информация часто может быть разнесена на разные экраны. Но вот для сложного информационного проекта, когда требуется уместить на экране монитора сразу много контента, material вряд ли станет подходящим стилем дизайна сайта.

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×