Редизайн сайта завода

Авторский курс
По дизайну сайтов

ГРуппа компаний Мосфлоулайн - один из лидеров по производству труб в пенополиуретановой (ППУ) изоляции. Компания работает с Газпромом, Роснефтью и другими нефтяниками, а к нам обратилась для разработки сайта (имевшийся на 2016 год уже был совсем стар). Вот что мы сделали:

  • Обновили логотип завода и создали новый дизайн сайта;
  • Вот какую презентацию дизайна мы показали клиенту;
  • Адаптировали вёрстку под мобильные устройства;
  • Интегрировали новые шаблоны с системой управления 1C-Bitrix: Стандарт;
  • Провели SEO-мероприятия для сохранений позиций сайта при редизайне;
  • Переработали и смонтировали промо-видеоролики компании.

Как и всегда в студии KOKOSOV, разработка сайта завода MosFlowLine Началась с анализа конкурентов, изучения ниши и дизайна главной страницы, в котором, помимо двух дизайнеров, поучаствовал арт-директор и маркетолог.



На основе видеоматериалов клиента созданы новые видеоролики о заводе, как промо-, так и технологические.



Логотип завода Мосфлоулайн также получил (косметические) обновления



Подготовили фотографии сотрудников "Мосфлоулайн" для публикации на сайте



В процессе работы было внесено более 50 правок и доработок



Посмотрите также:

Стоит отметить, что матириал дизайн далеко не всегда является хорошим выбором для оформления сайта. Он, конечно, модный и популярный, но имеет и свои недостатки. В частности, в material дизайне далеко не самым идеальным образом расходуется пространство; это связано с тем, что (с расчетом на мобильные устройства) информация часто может быть разнесена на разные экраны. Но вот для сложного информационного проекта, когда требуется уместить на экране монитора сразу много контента, material вряд ли станет подходящим стилем дизайна сайта.

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×